Вторник, 26 октября, 2021
Яндекс.Погода

МЕДИАШКОЛА НКО

Идея создания сборника «Путеводитель для НКО: что нужно знать, чтобы деятельность некоммерческой организации была успешной» пришла команде программы «НКО-СОКРАТ» в…

В 2021 году у пользователей Instagram в России стали доступны инструменты, которые раньше были ограничены: Reels, shopping tags и музыка…

Зачем НКО регистрируются в TikTok и что они снимают для сервиса коротких видео? Об этом говорили в медиаклубе «АСИ –…

Часто НКО не могут позволить себе иметь собственную пресс-службу или хотя бы PR специалиста, не всегда получается эффективно взаимодействовать с…

Зачем НКО Instagram и как в нем работать? Об этом рассказала SMM-менеджер фонда «Дети-бабочки» Мария Богачева.  в медиацентре «АСИ – Благосфера»….

Медиашкола НКО при поддержке Фонда президентских грантов запускает консультационный медиацентр с бесплатными консультациями для общественников, журналистов и волонтёров. Написать релиз,…

О главных правилах сторителлинга для НКО рассказал в медиаклубе «АСИ – Благосфера» Константин Кожевников, руководитель Театра сторителлинга. Получился мастер-класс о…

Чтобы работать в соцсетях, нужна подготовка, которая включает несколько этапов:   Определить цель. НКО в соцсетях могут преследовать три цели: набор…

Стрим — это прямая трансляция в интернете. Стример — то есть тот человек, который запускает прямую трансляцию, — может играть…

Маркетологи часто используют маркетинговую технологию «клиентский путь». Она позволяет упростить общение с клиентом, сделать коммуникацию более эффективной.   Этот инструмент…

Эффективно работать в социальных сетях учились представители некоммерческого сектора Севастополя на бесплатном тренинге 11 декабря в Медиашколе НКО. Провел онлайн-обучение…

Ораторскому мастерству в течение двух дней обучались представители некоммерческого сектора Севастополя в  Медиашколе НКО. Вела вдохновляющий и познавательный тренинг специальный…

Что за люди в «Одноклассниках», как с ними работать и какие сервисы использовать в одной из самых популярных в России…

Как определить, какая социальная сеть больше всего подходит для продвижения организации? Как и о чем писать в соцсетях? В медиацентре…

PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru Наталия Игнатенко — о том, как запустить, вести и завершить крауд-проект, который поможет НКО собрать единомышленников и деньги.  …