«Душевный Bazar – 2019» набирает участников

Новости

Команда D-Group.Social начинает новый цикл проекта «Душевный Bazar», которому в 2019 году исполняется 10 лет. Основная его цель  — развитие третьего сектора России, повышение эффективности работы некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, привлечение внимания общества к благотворительности, популяризация частной благотворительности и волонтёрства. Прием заявок от некоммерческих организаций и социальных предпринимателей, которые планируют принять участие в проекте, продлится с 7 марта по 19 апреля, передает Агентство Социальной информации.

«Мы фактически на месяц раньше начинаем конкурсный отбор участников проекта. Это связано с тем, что программу обучения мы начнем уже этой весной – до того, как будет сформирован список из примерно 40 НКО и социальных предпринимателей, которых мы совместно с нашими экспертами отберем для участия в «Душевном Bazar’e – 2019», — говорит исполнительный директор D-Group.Social, руководитель «Душевного Bazar’a» Инга Моисеева.

Семинары по социальному проектированию и коммуникациям для потенциальных участников проекта пройдут до встреч с экспертами. Это поможет командам НКО и социальных предприятий лучше к ним подготовиться и чувствовать себя увереннее. Сами же встречи с экспертами «Душевного Bazar’a» будут однократными, без повтора.

Вторая часть обучения по программе «ПРО_Bazar» начнется в сентябре. Больше всего внимания будет уделено отработке навыков эффективной коммуникации. Для региональных участников разрабатывается дистанционная программа обучения.

С критериями отбора, а также вариантами участия в проекте можно ознакомиться по ссылке. Команда проекта готова ответить на все вопросы по электронной почте office@d-group.ru или по телефону +7 (495) 987-19-68 в рабочее время (будние дни, с 10.00 до 19.00 по московскому времени).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *