За соблюдением социальных прав граждан ведется постоянный контроль в органах прокуратуры. Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Севастополя, местные жители могут сообщить о нарушениях в этой сфере на специальную «горячую линию».
«С помощью «горячей линии» граждане могут дистанционно сообщить в прокуратуру информацию о ненадлежащем оказании медицинской помощи, необоснованном росте цен на социально значимые продовольственные товары, жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, нарушениях прав на предоставление мер соцподдержки, а также по вопросам исполнения трудового и санитарно-эпидемиологического законодательства», — отметили в ведомстве.
Звонки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45), в пятницу работа «горячей линии» продлится до 16.45.
Телефоны «горячей линии»:
+7-978-000-14-53 (прокуратура Севастополя),
63-73-67 (прокуратура Балаклавского района г. Севастополя),
41-64-04 (прокуратуре Гагаринского района г. Севастополя),
54-83-70 (прокуратура Ленинского района г. Севастополя),
49-27-15 (прокуратура Нахимовского района г. Севастополя).
Источник: СТВ