Автономная некоммерческая организация Центр обеспечения качества деятельности некоммерческих организаций «ОКНО» (далее – АНО Центр качества «ОКНО») 12 ноября проводит первый онлайн форум «День качества НКО». Его цель — повысить значение высокого качества продукции и услуг, а также активизировать деятельность, которая направлена на привлечение внимания к проблеме. Форум проводится в неделю празднования Всемирного дня качества — ежегодного мероприятия, проводимого во многих странах мира во второй четверг ноября.
В деятельности некоммерческих организаций актуальность вопроса о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей имеет особое значение,
особенно в целях реализации национальных проектов. В настоящее время, комплекс мер в области повышения качества общественно-полезных услуг и качественного управления некоммерческой организации не достаточно разработан, поэтому задачами мероприятия будут:
1.Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО
2. Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества
3. Приобретение новых знаний в области управления качеством
4. Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО
5. Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе
Форум состоится в рамках проекта «НКО — поставщик качественных социальных услуг» при поддержке Фонда президентских грантов
Зарегистрироваться на участие в форуме и посмотреть его подробную программу можно по ссылке https://oknokachestvo.ru/forum