22 января в 16:00 пройдет вебинар «Фандрайзинг 2020: годовое планирование».
Вебинар посвящен планированию фандрайзинговых активностей и проектов на весь предстоящий год.
План вебинара
- Распределение фандрайзинга по кварталам и направлениям;
- Работа с компаниями, бюджетирование;
- Сезонные мероприятия;
- Подача заявок на гранты;
- Прочие методы фандрайзинга.
Вебинар открывает годовой курс «Земляничный Фандрайзинг». Первый блок «Земляничного Фандрайзинга» посвящен сотрудничеству с бизнесом, в рамках которого пройдет 3 бесплатных вебинара. Регистрация уже открыта!
Какой самый частый вопрос у фандрайзера? — «Где найти средства на реализацию задач фонда или проекта?». Сбор пожертвований в чем-то похож на сбор земляники. Ягод в лесу много, но их не так просто найти, надо упорно искать и заглядывать под каждый листик! Именно поэтому в 2020 году пройдет системный курс для социальных проектов «Земляничный Фандрайзинг».
На вебинарах независимый консультант по фандрайзингу, практикующий фандрайзер Марина Кузнецова расскажет:
- об особенностях работы с корпоративными донорами,
- методах сбора пожертвований на мероприятиях,
- как внедрить фандрайзинговые элементы на сайт фонда,
- как привлекать в друзья частных доноров.
Как и ягоды земляники, фандрайзинг — это процесс, который состоит из множества небольших задач. Было бы слишком рискованно рассчитывать только на одного донора или источник финансирования. Поэтому необходимо научиться системно и эффективно управлять процессом сбора средств из разных источников.
Для участников курса подготовлен полезный сюрприз!
23 января в 16:00 состоится вебинар «Тайм-менеджемент для грантрайтера».
Грантовая история набирает популярность, и часто заявки на грант пишут не «специальные» люди, а руководители, помощники, вся команда. Чтобы реализация грантового проекта не была тяжела, нужно не только уметь писать гранты, но и планировать их написание. На вебинаре спикер Вера Чистякова (грантовый фандрайзер проекта «Чистые Игры») расскажет, как планировать гранты на год, почему написать и выиграть много грантов это не всегда хорошо и как не погрязнуть в отчетности под конец года.
На вебинаре слушатели научатся:
- Выбирать гранты;
- Планировать сроки реализации проекта и его окончания;
- Отслеживать проекты на каждом этапе реализации;
- Готовиться к отчетности так, чтобы не закопаться в ней
23 января в 10:00 пройдет вебинар Клуба бухгалтеров НКО «Ответы на вопросы» по теме: «Ответы на вопросы по налогообложению и бухгалтерскому учёту в НКО» для руководителей, бухгалтеров и активистов некоммерческих организаций.
Спикеры вебинара:
- Гамольский Павел Юрьевич, президент Ассоциации «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» (осн. В 1995 г.),
- Савкова Людмила Николаевна, генеральный директор ООО «Мета-консалтинг»,
- Шаронова Маргарита Игоревна, генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания»,
- Батурина Марина Владимировна, генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «Фидес».
Вопросы можно прислать по адресу Клуба: bclub-ngo2014@mail.ru , тема письма: «Вопросы к вебинару КБА НКО 23.01.2020».
Всем зарегистрировавшимся до 21:00 21.01.2020 будет выслан e-mail с прямой ссылкой для подключения к вебинару 23.01.2020.
Мероприятие будет проходить в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учёт» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Зарегистрироваться — https://bclub-ngo.us11.list-manage.com/track/click?u=93d7e6cfd34447805bcdeb1f6&id=d257523b26&e=c48b684348
29 января в 16:00 остоится вебинар «Зачем бизнесу сотрудничать с НКО»
Это первый вебинар онлайн-курса по корпоративному фандрайзингу. Вебинар посвящен основополагающей теме сотрудничества бизнеса и НКО.
В 2020 году уже недостаточно просто позвонить и попросить помощи. Нужно уметь выстраивать партнерские отношения и создавать интересные форматы сотрудничества.
В рамках вебинара планируется рассмотреть следующие темы:
— В чем смысл партнерства бизнеса и НКО
— Цикл сотрудничества
— Какие интересы есть у бизнеса в области социальных инициатив
— Какими навыками должен обладать фандрайзер
— Примеры взаимовыгодных проектов компаний и НКО
Спикер — Марина Кузнецова, независимый консультант по фандрайзингу, практикующий фандрайзер агентства Social Projects Group.
Мероприятие бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
В 2020 году уже недостаточно просто позвонить и попросить помощи. Нужно уметь выстраивать партнерские отношения и создавать интересные форматы сотрудничества.
В рамках вебинара планируется рассмотреть следующие темы:
— В чем смысл партнерства бизнеса и НКО
— Цикл сотрудничества
— Какие интересы есть у бизнеса в области социальных инициатив
— Какими навыками должен обладать фандрайзер
— Примеры взаимовыгодных проектов компаний и НКО
Спикер — Марина Кузнецова, независимый консультант по фандрайзингу, практикующий фандрайзер агентства Social Projects Group.
Мероприятие бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.
30 января в 12:00 пройдет вебинар «Грантовые конкурсы программы «Особый взгляд»
Вебинар посвящен грантовым конкурсам программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
Грантовые конкурсы программы «Особый взгляд» направлены на улучшение качества жизни незрячих и слабовидящих людей, а также на развитие доступной социокультурной среды, с помощью обеспечения музейных экспозиций тактильными моделями и проведения тифлокомментирования кинофильмов, театральных постановок и массовых мероприятий. Это возможность внедрения универсальных решений, созданных в рамках программы, в музеях, театрах и других культурных институциях на территории Российской Федерации.
Вебинар проводит Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» при поддержке Российской государственной библиотеки для молодежи.
В рамках вебинара выступят:
Полина Зотова, куратор специальных мероприятий информационного портала «Особый взгляд» — расскажет о целях и структуре выделяемых грантов, специфике подачи заявок на каждый из них.
Антон Данилов, руководитель направления креативных проектов и продуктовых интеграций «Mail.ru Group» — поделится лайфхаками успешно поданной заявки, включая инструкцию по ее медиасоставляющей.
К участию приглашаются библиотеки для незрячих, театры, некоммерческие организации, региональные краеведческие и художественные музеи, организации Всероссийского общества слепых.
Вебинар пройдет на портале «Культура. Гранты России».
30 января в 11:00 состоится вебинар «Технология трудоустройства людей с инвалидностью на основе опыта РООИ «Перспектива»
Web-школа РООИ «Перспектива» – Трудоустройство представляет второй вебинар новой программы «Неограниченные возможности».
В программе:
– Трудоустройство людей с инвалидностью как технологический процесс.
– Основные этапы трудоустройства.
– Особенности трудоустройства людей с инвалидностью.
Эксперт — Ада Григорьева, координатор отдела трудоустройства РООИ «Перспектива».
Вебинар бесплатный. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Источник: kislorod.io