«SMM для добрых дел»: НКО Севастополя рассказали, как вести соцсети

Новости

Как НКО продвигать свою организацию и проекты в социальных сетях? Новый двухдневный мастер-класс на тему «SMM для добрых дел» прошел для участников проекта «Вектор НКО: повышение устойчивости и развитие»

 

«Кому нужен SMM? – Всем!» — начала обучение редактор портала «Севастопольский фарватер добра» и smm-специалист Юлия Корнева:

 

«Чтобы успешно развиваться и достигать своих целей, НКО необходимо использовать различные площадки, инструменты и методы продвижения. Социальные сети являются одним из главных способов коммуникации и информирования аудитории. Для НКО — это эффективный, быстрый и бесплатный способ рассказать о себе, своей деятельности и привлечь сторонников. Поэтому общественникам важно изучить SMM (Social Media Marketing) – продвижение в социальных сетях».

 

 

Обучение по смм-продвижению начали с основ – создания, настройки и правильного оформления сообщества VK. Спикер дала пошаговую инструкцию и рассказала о базовых элементах, о каждом разделе, что должно быть в описании, как создать удобную навигацию и меню.

Особое внимание уделили дизайну.

 

«Все мы визуалы, поэтому оформление группы должно быть привлекательным, с индивидуальным узнаваемым стилем, чтобы  в ленте среди множества других ваша группа была узнаваема. Нужен логотип, баннер (обложка сообщества), картинки для постов, фото с вашими фирменными элементами. Это поможет создать онлайн-инструмент для графического дизайна Canva», — рассказала Юлия Корнева.

 

 

Участники посмотрели обучающее видео, в котором ознакомились с основными инструментами и возможностями онлайн-редактора. Также, на примере увидели, как создать баннер для сообщества во ВКонтакте: компьютерную и мобильную версию.

 

Далее говорили о создании контента, медиаплане, и методах продвижения группы ВК. Слушатели получили домашнее задание – проанализировать свои сообщества, настроить, попробовать поработать в онлайн-редакторе для улучшения оформления, а также составить медиаплан.

 

На второй день общественники поделились своими достижениями, обсудили и анализировали группы, получили обратную связь и ответы на возникшие вопросы.

 

 

Юлия Корнева также рассказала про основы работы в Telegram-каналах и использовании чат-ботов.

 

Качественный фото- и видеоконтент – основной тренд в ведении и продвижении социальных сетей, поэтому участники узнали правила видеосъемки и монтажа. Они настроили камеры и попрактиковались снимать разными планами.

 

 

 

«Я далека от интернета и технологий, поэтому я рада, что участвую в проекте и на мастер-классах. Юлия очень подробно и пошагово и подробно рассказывает, как работать в социальных сетях, как писать, во всех нюансах», — поделились впечатлениями «серебряный доброволец» Ольга Никаншина.

 

«Во-первых, хочу сказать, что темы мастер-классов актуальные и нужные. Как писать, как оформлять и вести соцсети – это требование времени и необходимость. Мы получаем много информации и важно, что доступно и понятно», — отметила представитель АНО «Родная гавань» Галина Дзис.

 

«Я веду во ВКонтакте сообщества региональных отделений Всероссийского общества «Инвалидов» и Общероссийской общественной организации инвалидов «Опора». Не все аспекты мне были понятны, а изучать самому сложней, поэтому мастер-класс по smm для меня был интересен. Быстрее понимаешь, когда люди коммуницируют между собой, отвечают на вопросы, показывают. Я получил много полезной информации, которая поможет мне лучше вести соцсети«, — сказал член СРО Общероссийской общественной организации инвалидов «Опора» Григорий Манин.

 

 

Обучение проводит АНО «Центр «Вектор добра» при поддержке Департамента внутренней политики. Представители «третьего» сектора уже прослушали мастер-класс «Как писать интересные тексты» и побывали на встрече с представителями ведущих средств массовой информации и журналистов города «НКО и СМИ: секреты общения».

 

Следующий мастер-класс будет посвящен PR-продвижению. Желающие присоединиться к обучению, пишите на эл. почту sev-nko@mail.ru или звоните по телефону +7 978 909 46 11.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *