1 ноября 2019 года уже в третий раз стартовал федеральный конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего».
Четыре цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) и социальных предприятий,
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
Кроме СО НКО в конкурсе могут принимать участие и иные организации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, государственные и муниципальные учреждения, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СО НКО.
Номинации конкурса:
- Принт. Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
- Видео/Аудио. Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут.
- Эмбиент. Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий.
- Инновации и новые медиа. Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией.
- Кампании. Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда.
- Медиа-эффективность. Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей.
- Социальное воздействие/импакт. Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества.
- Лучшие практики информационной поддержки. Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
Новая номинация «Лучшие практики информационной поддержки НКО» — для организаций, которые обеспечивают информационную поддержку деятельности НКО. Она предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки некоммерческого сектора и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций разных форм собственности как на федеральном, так и на уровне региона, города, местного самоуправления, передает АСИ.
«Получив поддержку на проведение третьего конкурса в Фонде президентских грантов, мы сможем не только выявить лучшие примеры рекламы СО НКО, но и стимулировать региональные администрации, а также ресурсные центры НКО, центры инноваций социальной сферы, общественные палаты и университеты, региональные медиа и рекламные агентства поддерживать социальную рекламу НКО. Это может стать хорошим инновационным компонентом, ведь до сих пор нет системы сбора данных о механизмах информационной поддержки СО НКО в регионах», – рассказал куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.
Организаторы конкурса приглашают начать уже сейчас подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки для участия в конкурсе. Прием материалов начнется 10 января 2020 года. Подведение итогов: сентябрь 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет издана книга лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.
В течение 2019-2020 годов каждый посетитель сайта конкурса «Реклама будущего» сможет познакомиться с участниками и победителями конкурса за все годы. Будут также подготовлены видеосборники работ победителей, при помощи которых можно будет за 45-50 минут увидеть весь спектр форм и направлений социальной рекламы СО НКО в России.
По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com.
Подробная информация о конкурсе и условиях участия размещена на официальном сайте конкурса.
Справка: Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.