Общероссийский народный фронт провёл инспекцию дорог Севастополя

Новости

Активисты Общероссийского народного фронта начали дорожную инспекцию, которая охватит 42 региона нашей страны — от Крыма до Владивостока. Её проводят два раза в год с 2016 года. В апреле проверят дороги Южного Федерального Округа, и Севастополь стал отправной точкой инспекции. В понедельник, 8 апреля, специалисты ОНФ совместно с представителями ГБУ «Севастопольский Автодор» и чиновниками Департамента транспорта Правительства осмотрели несколько участков, отмеченных на «Карте убитых дорог», а также проверили состояние сданных объектов.

Первым посетили один из самых проблемных в городе участок — проезд между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом. Асфальтированной дороги здесь нет вообще, а вот движение, хоть и медленное из-за глубоких ям — есть и довольно частое.

«Этот участок важен для автомобилистов, потому что он разгружает весь 5-ый микрорайон. Проблема его в том, что он не относится к дорогам общего пользования. Мы договорились, что на ближайшей комиссии по безопасности в Правительстве будет вынесено предложение о включении этого участка в общее пользование, после чего можно будет выделить финансирование и привести его в надлежащее состояние», — прокомментировал  председатель общественной организации «Дорожный контроль. Севастополь»  и координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Севастополе  Максим Мишин.

Второй остановкой группы стал Рыбацкий Причал. Активисты ОНФ отметили, что состояние разметки не соответствует ГОСТу и на грязной дороге водители хуже видят разграничительные полосы. Замер уже помытого участка показал, что сама разметка достаточно хорошо отражает свет.

«Для выполнения этих работ необходимо дополнительное финансирование. Сложность в том, что нужна специализированная бригада, и на 1000 км это, наверное, не одна специализированная бригада. В настоящее время у нас в закупке дополнительные поливомоечные машины, и мы с подрядчиком проработали вариант добавления специализированного моющего средства. Сейчас есть проблемы небольшие с финансированием, но всё решается в ближайшее время. Я думаю, в течение месяца мы это раскрутим и обязательно к 9 Мая, к праздникам город засияет», — говорит заместитель директора ГБУ «СевАвтодор» Александр Чумаков, сообщает ForPost

После проинспектировали улицу Вакуленчука (в районе дома №12), где отметили выбоину вокруг ливневых стоков. Её эксперты ОНФ зафиксировали ещё 3 года назад. На это замечание Севавтодор отреагировал незамедлительно и на следующий день отремонтировал участок.

Александр Васильев, депутат Гос Думы и координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» отметил, что состояние дорог Севастополя по  сравнению с 2016 годом — значительно улучшилось и поставил оценку «удовлетворительно». Участники рейда подчеркнули, что сейчас будут особенно следить за наличием и качеством разметки, содержанием дорожной сети и ее уборкой. Особо отметили проблему освещённости пешеходных переходов, и, как сказал Максим Мишин, этому вопросу планируют уделить максимальное внимание в этом году. 

На сегодняшний день на интерактивной карте проекта значатся более 20 улиц Севастополя, требующих срочного ремонта. В общей сложности горожане отметили 92 км убитых дорог. По мнению Максима Мишина, благодаря активному участию севастопольцев эта цифра будет постепенно уменьшаться:

«В Севастополе основных магистралей, которые требуют капитального ремонта осталось не так много. В большей степени, примерно 90 % всех имеющихся объектов на «Карте убитых дорог» — это внутридворовые, межквартальные территории, которые относятся к другим статьям расходов и другим организациям, которые должны их восстанавливать, включая муниципалитеты. Мы с ОНФ продолжает следить за ходом ремонта дорог региона, и всеми силами  будем способствовать решению существующих проблем».

Справка: Проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» направлен на участие граждан в формировании дорожной политики в регионах и улучшении качества дорог. Главные задачи – ремонт дорог с учетом мнения граждан и устранение дорожных дефектов, влияющих на аварийность.

По материалам ОНФ и ForPost

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *