НКО Севастополя должны быть медиа активны

Новости

Информационная  поддержка НКО и благотворительность – сейчас основная деятельность Центра социально-культурных инициатив «Вектор добра». Об этом в студии ForPost рассказала директор организации Ольга Стенслевская.

 

 «У всех НКО одни и те же трудности – это финансовая неустойчивость, недоверие к их деятельности со стороны населения и бизнес-сообщества. А если нет доверия – то нет сторонников, поддержки и благотворителей. А ведь НКО  могут реализовывать свои задачи за счёт их пожертвований, а также грантов, конкурсов и субсидий. Это всё может быть, если о НКО знают  и ему  доверяют. Поэтому мы создали единственный интернет-ресурс, который освещает деятельность «третьего» сектора – портал «Севастопольский фарватер добра». НКО  достойны, чтобы о них знали, потому  что они  меняют жизнь слабо защищенных людей к лучшему», — сказала Ольга Стенслевская.

 

В реестре портала есть информация о 182 социально-ориентированных некоммерческих организациях. Только у  52-х из них есть сайты и группы в соцсетях. Однако, действительно активно их ведут и наполняют информацией о деятельности только 30. НКО не хватает медиа активности  и информационной открытости. И эта задача должна решаться, по мнению Ольги Стенслевской, и самими НКО, и  средствами массовой информации:

 

 «Все мы знаем, что картина мира формируется медиа, и, если информации о ком-то нет в информационном поле, то можно считать, что  организации не существует. Это улица с двусторонним движением, я считаю. С одной стороны – НКО должны рассказывать о себе. С другой – СМИ и журналисты должны проявлять больше интереса к некоммерческому сектору. И когда мы начнём двигаться навстречу к друг другу, тогда о НКО будет известно».

 

 

Уметь писать, презентовать себя, быть интересными для журналистов, продвигать себя в соцсетях – сегодня это требование времени. Общественники — специалисты в своих областях, а для работы в информационном поле требуются специальные знания. Создание портала – это первый этап, который, в том числе, решает задачу информационной открытости НКО. Вторым этапом Ольга Стенслевская видит повышение медиа грамотности некоммерческих организаций:

 

«Моя мечта – чтобы была площадка, где бы мы могли встречаться, обучать, проводить тренинги и мастер-классы. В Москве  работает проект Агентства Социальной Информации «Благосфера», где всё это происходит. НКО рассказывают, как общаться с журналистами, как вести группы и сайты. У нас такого пока нет, и хочется, чтоб в этих планах нас поддержали. В том числе журналисты, которые бы провели обучение для общественников, поделились профессиональными знаниями, что также способствовало бы повышению медиа-активности некоммерческого сектора».

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *