Майские вебинары для НКО

default

15  мая с 13:00 – 14:00 пройдёт вебинар «Инфраструктура поддержки соцпредпринимателей в мире и в России». 

Цикл вебинаров, посвященных соцпредпринимательству продолжит Анастасия Москвина — эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ (Москва), руководитель Социального Акселератора ЦРНО в 2015-2017 гг. (Санкт-Петербург)

На вебинаре вы узнаете:

  • где соцпредприниматели могут получить первоначальные инвестиции и другую поддержку для развития своего проекта;
  • какие существуют источники возвратного и безвозвратного финансирования, как их правильно искать и на что обращать внимание при выборе;
  • какие есть конкурсы и стажировки; обучающие программы, акселераторы, инкубаторы;
  • поймете, какие меры поддержки есть для соцпредпринимателей в организационно-правовой форме НКО, ООО, ИП, а также для лидеров социальных изменений;
  • определите для себя и своего соцпредпринимательского проекта, куда можно обратиться за ресурсами и поддержкой;
  • какую поддержку соцпредприниматели могут получить от участников экосистемы СП:  
    • фонды поддержки соцпредпринимателей
    • государственная поддержка соцпредпринимательства в России
    • бизнес-корпорации: возможности партнерства и взаимодействия
    • частные лица: краудфандинг, краудинвестинг, проекты «Покупай социальное».

Также вы познакомитесь и сможете задать вопросы лидеру развития соцпредпринимательства в Республике Бурятия Марии Ханхуновой. Мария расскажет, что ей дала стажировка в Берлине и участие в других международных программах для соцпредпринимателей. Вы узнаете, как участие в конкурсах влияет на карьеру и возможности менять мир вокруг.

Для кого вебинар:

  • начинающих соцпредпринимателей и авторов идей, которые думают о том, где взять ресурсы и поддержку на запуск проекта.
  • НКО, ООО, ИП, которые работают по соцпредпринимательской модели и ищут поддержку и ресурсы для развития своего соцпредпринимательского проекта
  • лидеров социальных изменений.
  • тех, кто поддерживает соцпредпринимателей: обучает, организует акселерационные программы, планирует программы субсидий и поддержки в регионах.

Регистрация на вебинар здесь.

15 мая в 10:30 пройдёт вебинар  «Как помочь ребенку пережить развод родителей?»

Вебинар проводит фонд «Дорога к дому» в рамках проекта «Межрегиональный ресурсно-методический центр «ГородОК» на средства компании «Северсталь» и Фонда президентских грантов. Ведущая — Ирина Корсакова, специалист по семейной медиации, психолог проекта «Территория счастливого детства» целевой программы «Дорога к дому» компании «Северсталь».

В рамках вебинара планируется обсудить вопросы:

— психологические особенности детей, переживших развод родителей;
— последствия развода для родителей;
— как помочь ребенку, когда родители находятся в конфликтном разводе.

К участию приглашаются представители НКО. Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться.

22 мая  с 16:00 – 17:00 приглашаем на первый вебинар серии «Психология фандрайзинга», который  посвящён вопросам лидерства — как в некоммерческих организациях, так и в местных сообществах. Тема: «Лидер, вдохновляющий на изменения».

Фандрайзинговые успехи зачастую зависят от личности лидера, наличия у него персонального бренда, его репутации в профессиональных кругах. Практически каждый руководитель в некоммерческом секторе является создателем и идейным вдохновителем своей организации и проекта, он же является и точкой контакта для партнеров и благополучателей, оставляя свою команду в тени, или вообще работая практически в одиночестве. Это не хорошо и не плохо. Это действующая реальность, в которой мы можем развиваться и принимать важные для роста решения.

Поговорим про:

  • теории и практики лидерства;
  • психологию управления и стили руководства;
  • методы работы со страхами и блоками.

После вебинара вы:

  • сформируете индивидуальную лидерскую стратегию;
  • составите алгоритм усиления влияния и авторитета;
  • разработаете карту принятия комфортных для вас решений.

Сегодня мало быть лидером для себя и своей команды, пришло время выходить во внешний мир и становиться лидером в других сообществах, инициировать коалиционные процессы, усиливать через них роль некоммерческого сектора на территории работы, анализировать текущие процессы и выстраивать стратегии и дорожные карты. Сегодня мало просто назвать себя лидером, даже имея для этого соответствующие качества и черты характера, необходимо уделять внимание своему становлению и росту, программе развития, видеть взаимосвязь между лидерским влиянием и позитивным усилением сектора. Сегодня важна скорость, именно поэтому мы будем говорить и о блоках, которые есть внутри нас, которые не позволяют перейти от размышлений к действиям.

Регистрация на вебинар здесь.

28 мая в 14:00 пройдёт вебинар «Суицидальное поведение у детей и подростков: диагностика и профилактика в условиях образовательной организации»

О диагностике и профилактике суицидального поведения у детей и подростков в условиях образовательной организации расскажет Ольга Кульнева, медицинский психолог I квалификационной категории, арт-терапевт, член Ассоциации онкопсихологов России, руководитель проекта «Выбери жизнь» фонда «Дорога к дому».

В рамках вебинара планируется обсудить вопросы:

— диагностика суицидального поведения несовершеннолетних (особенности ведения беседы, стандартизированные и нестандартизированные методики);
— особенности первичной и вторичной профилактики суицидального поведения несовершеннолетних: модели профилактики (когнитивно-бихевиориальный подход, психодинамический подход, семейная терапия, основанная на теории привязанности, многомерная модель);
— направления профилактики в зависимости от типа суицида, тренинговые программы для подростков;
— поэтапная работа при угрозе суицидальных намерений.

Мероприятие проводит фонд «Дорога к дому» в рамках проекта «Межрегиональный ресурсно-методический центр «ГородОК» на средства компании «Северсталь»  с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

29 мая с 16:00 – 17:00 пройдёт  второй вебинар серии —  «Донор, понимающий желания».

Каждый день сотни тысяч некоммерческих организаций делают маленькие шаги к решению проблем общества и улучшения качества жизни благодаря сотням тысяч других людей и компаний. И тем не менее самый популярный вопрос на консультациях: что делать с бизнесом? Как вступать с ним в переговоры? Что ему надо? Что он хочет? Как мы можем вместе?

Поговорим про:

  • переговорные стратегии в зависимости от типа донора;
  • построение цикла долгосрочных взаимоотношений;
  • мифы и фокусы.

После вебинара вы:

  • составите типовые сценарии переговоров;
  • сформулируете свои профессиональные желания;
  • определите список неочевидных способов коммуникации с донорами.

Вебинар «Донор, понимающий желания» — второй в серии вебинаров «Психология фандрайзинга», конечно мы затронем психологические моменты взаимодействия с донорами. И определим, а чего по-настоящему хотите вы. И определим, а чего по-настоящему хочет донор. Понимание желаний — это двусторонний процесс — процесс на встречу друг другу. Это не только про стандартное «выиграл — выиграл», это про удовлетворение от каждого момента взаимодействия, от каждой точки контакта, от каждого совместного действия.

Регистрация на вебинар здесь.

Третий вебинар  серии —  «Команда, поддерживающая процесс» пройдёт 5 июня . Регистрация здесь.

29 мая в 18:00 состоится вебинар «Системные и долгосрочные волонтерские социальные проекты. Как работает добровольческое движение «Даниловцы».

С онлайн-лекцией в Университете Комитета гражданских инициатив выступит Юрий Белановский, руководитель добровольческого движения «Даниловцы» и Школы социального волонтерства, публицист, автор проекта «Волонтерство для чайников».

Эксперт подведет итоги цикла лекций о волонтерстве и расскажет, для чего нужны, как и где применяются долгосрочные волонтерские социальные проекты, как работает добровольческое движение «Даниловцы».

— В чем состоит технология «Даниловцев»?
— Как организована их работа?
— Как они взаимодействуют с социальными и медицинскими учреждениями?
— Что такое волонтерская группа и как организована ее работа?
— Как привлекать волонтеров? Каковы принципы и правила их работы?
— Как организована подготовка и обучение волонтеров?
— Зачем нужна помощь и поддержка волонтеров и как это реализовано в «Даниловцах»?
— Откуда «Даниловцы» берут координаторов, как их готовят, как перезапускают волонтерские группы?
— Как организована система супервизии и поддержки координаторов?
— Откуда у «Даниловцев» деньги и сколько стоит вся работа?

Обо всем этом узнают слушатели онлайн-встречи.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Лекция пройдет на платформе Университета КГИ или на YouTube.

Контакты: e-mail: kissel@fondgi.info (Университет Комитета гражданских инициатив)

30 мая  в 14:30 состоится вебинар «Источники средств и мотивация доноров»

На вебинаре планируется рассмотреть основные виды источников финансирования НКО, их особенности: преимущества и сложности.

В программе:

  • Фонды: частные, корпоративные, государственные фонды, международные НКО
  • Государственные организации и ведомства, госзаказ
  • Предпринимательская деятельность
  • Членские взносы
  • Коммерческие компании
  • Крупные частные лица
  • Массовые частные доноры

Слушателям будет предложено упражнение на определение наиболее подходящего источника финансирования. Мы разберем специфику работы с корпоративными донорами. Сделаем акцент на различиях в работе с малым, средним и крупным бизнесом.

Ведущая – Ирина Меньшенина, генеральный директор Благотворительного фонда поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви», директор по развитию Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», председатель совета Ассоциации фандрайзеров, эксперт в области фандрайзинга с 20-летним стажем в России и за рубежом, спикер российских и международных конференций, автор публикаций о благотворительности и фандрайзинге. Закончила курс Executive Non Profit Leaders в Бизнес-школе Стенфордского университета (США).

На вебинар приглашаются сотрудники и волонтеры некоммерческих организаций, а также все желающие повысить квалификацию в сфере PR из любого региона.

Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

Рекомендуем заранее посмотреть видеозапись семинара с Ириной Меньшениной «Разнообразие источников финансирования как фактор финансовой устойчивости НКО».

ВНИМАНИЕ! Накануне вебинара вечером зарегистрированным участникам придет ссылка для захода на платформу. Письмо со ссылкой для входа на платформу приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой (проверьте ее).

Для участия в вебинаре необходимо иметь компьютер, наушники или колонки, а также хорошую связь. Протестируйте ЗАРАНЕЕ на платформе возможности вашего оборудования, рекомендуемые браузеры. Зайдя на платформу необходимо разрешить Звук и Flash (для этого вверху нужно кликнуть на замочек рядом с адресом гиперссылки и разрешить необходимое).

Адрес для связи — pr@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания.

Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для СОциального и Культурного РАзвития Территорий). Полное название — «Увеличение вклада некоммерческих организаций в социальное и культурное развитие Белгородской области». Программа разработана и реализуется совместно Агентством социальной информации и Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт» при поддержке Правительства Белгородской области.

Контакты: e-mail: pr@asi.org.ru

30 мая в 17:00 пройдёт вебинар «Как открыть ясельную группу?»

Лаборатория социального предпринимательства (подразделение Фонда «Наше будущее») продолжает серию вебинаров c социальными предпринимателями. На очередной онлайн-встрече «Как открыть ясельную группу?» слушателям расскажут, почему услуги в формате яслей в сфере дошкольного образования сейчас так востребованы, а предложение не покрывает существующий спрос.

Надежда Булатова, учредитель и основатель сети детских центров «Аистёнок», вошедшей в «100 лучших организаций дополнительного образования детей в России», объяснит, как открыть ясельные группы в действующем частном детском саду или запустить свой проект «с нуля», даст рекомендации по привлечению клиентов, а также расскажет о том, как стала предпринимателем и почему выбрала сферу дошкольного образования для построения бизнеса.

На примере истории развития успешного бизнеса слушатели узнают, как работает франшиза, и получат советы от опытного предпринимателя.

В рамках вебинара планируется рассмотреть вопросы:

— В чем сложность открытия частных ясельных групп и почему они так востребованы?
— Как выстроить свой бизнес в сфере дошкольного образования и опередить конкурентов?
— Какие услуги стоит предлагать в ясельных группах и как найти постоянных клиентов?

Мероприятие бесплатное.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты: телефон: (495) 780-96-71, e-mail: labsp@nb-fund.ru (Лаборатория социального предпринимательства)

Источник: kislorod.io, АСИ 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *