Онлайн-курс «Как открыть свой первый благотворительный магазин и получить прибыль». Спикером вебинаров выступит Джамиля Семененко — директор и основатель Фонда помощи бедным семьям «Облака», автор и создатель благотворительного магазина Charity Market. Она открыла первый благотворительный магазин в сибирском дотационном городе Барнауле в сентябре 2018 г., вложив небольшие инвестиции попечителя фонда и уже через месяц работы мы получили прибыль, которую направили на программы фонда «Облака» и готова поделиться опытом.
Кому будет интересен онлайн-курс
- Социальный сектор
- Экологический сектор
- Будущим предпринимателям, которые ищут простую бизнес-идею и не имеют первоначального капитала
- Тем, кто хочет изменить подход к социальному бизнесу
- Основателям социальных складов
- Тем, кто собирает ненужные вещи и раздает их нуждающимся
4 декабря в 16:00 состоится вебинар «Не б/у, а бренды — как создать качественный пункт приема и выдачи вещей».
На вебинаре поговорят о том, как создать качественный пункт приема и выдачи вещей, чтобы горожане жертвовали брендовые вещи в прекрасном состоянии.
План вебинара:
Разберут технические стороны организации правильной эффективной работы пункта приема вещей. Поговорят о частых ошибках, которые совершают социальные склады. Охватят финансовую сторону организации работы стационарного социального склада/пункта приема и выдачи пожертвованных вещей.
- Как увеличить поток пожертвованных вещей;
- Как создать базу из дарителей вещей и работать с ней через социальные сети и электронные рассылки;
- Как благодарить дарителя вещей, чтобы завоевать его лояльность и преданность.
Участие в вебинаре позволит получить базу для создания своего социального магазина одежды пожертвованных вещей. На выходе слушатели получат четкий алгоритм привлечения качественных вещей и создания базы дарителей.
Регистрация на вебинар.
11 декабря в 16:00 пройдет вебинар «Не убытки, а максимальная прибыль — как подготовить магазин к открытию».
На вебинаре спикер поделится уникальной технологией открытия своего благотворительного магазина на базе вашего социального склада.
План вебинара:
- Сколько нужно средств на открытие магазина;
- Как подготовить дарителей к факту, что часть их пожертвованных вещей теперь будет идти на продажу через социальный магазин;
- Как вести учет проданных и поступивших вещей в магазин;
- Как привлекать клиентов в магазин без бюджета на рекламу.
После вебинара у участников будет четкое понимание о наличии ресурсов на открытие магазина и его управлении с целью получения максимальной прибыли на уставную деятельность НКО.
Регистрация на вебинар.
18 декабря в 16:00 состоится вебинар «Не «на авось», а бизнес-подход — как эффективно управлять социальным магазином»
На вебинаре слушателям расскажут о принципиальном подходе в управлении социальным магазином, а именно — бизнес-подходе.
План вебинара:
- Почему многие успешно запустившиеся социальные магазины не получают прибыль;
- Какие мифы мешают получать высокую прибыль социальным магазинам;
- Какую бизнес-модель важно применять в управлении социальным магазином
- Какой персонал должен работать в магазине;
- Как привлекать и на какую работу в салоне волонтеров;
- Как вести социальные сети для продвижения магазина и оценивать эффективность рекламы в сетях.
После вебинара вы разработаете подходящую для себя модель управления и избавитесь от существующих мифов на рынке России, что социальные секонд-хенды не могут быть высокоприбыльными и успешными для НКО.
Регистрация на вебинар.
9 декабря в 16:00 приглашаем на вебинар «Золото под ногами: как автоматизация данных навсегда изменит работу с донорами».
Вебинар посвящен текущему тренду в работе российских НКО — работе с автоматизацией баз данных. О значимости CRM для сектора можно почитать у коллег из «Филантропа». На вебинаре Светлана Горбачева расскажет о том, как укреплять связи, привлекать больше средств и развиваться при помощи CRM-решений.
На вебинаре участники
- Научатся понимать потребности целевой аудитории и тестировать разные виды каналов и контента;
- Быстро и эффективно готовить отчеты для доноров;
- Увеличивать донорскую базу и объем пожертвований.
«Тема CRM сейчас активно обсуждается в некоммерческом сообществе — потребность назрела, но часто она не подкреплена внутренней готовностью организации. Что нужно, чтобы подготовиться? На старте надо понять, какие внутренние процессы вы хотите автоматизировать, хорошо бы это где-то зафиксировать, хотя бы на листке бумаги. Так вам проще будет объяснять специалистам задачу.
Второй шаг — понять, кто в организации станет драйвером перемен и будет отвечать за проект CRM, и это, скорее всего, будет человек не из IT. И третье — морально подготовиться к тому, что CRM потребует финансовых вложений. Обычно если первые два этапа пройдены, тогда появляется возможность найти средства. Часто, не пройдя подготовительной работы, фонды пытаются «прицениться» к разным CRM-инструментам — не делайте этой ошибки, сначала сформулируйте задачу и найдите драйвера».
Регистрация на вебинар.