Каким был наш город около полувека назад? Как сохранить память о том Севастополе? Что изменилось за минувшие годы и сохраняет ли наш город-герой тот особенный дух победы, приправленный пряным запахом цветущего миндаля?
Общественная организация «Наш Севастополь» продолжает реализацию проекта «Дарю вам мой город», поддержанного Фондом президентских грантов. Участники – севастопольцы «серебряного» возраста, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о том, прежнем городе. С помощью экспертов: историков, краеведов, архитекторов, они создадут свои уникальные истории и проведут познавательные городские прогулки.
«Наш город, действительно, уникальный. Это не просто севастопольский снобизм, как кто-то может подумать. Севастополь пережил две героические обороны и не сломался. Возродившись после Великой Отечественной войны, он, сохраняя военную выправку главной базы Черноморского флота, стал уютным, теплым и родным городом для тысяч мальчишек и девчонок, которые здесь росли, учились, работали и видели, как он меняется. Наш проект позволяет людям «серебряного» возраста почувствовать себя нужными, влиться в современный технологический мир и, что самое главное, рассказать о том Севастополе, который знают они. Севастополь их глазами предстанет на страницах соцсетей и в ходе познавательных прогулок, которые проведут сами участники проекта», – отметили в пресс-службе общественной организации «Наш Севастополь».
Сейчас участники проекта проходят обучение работе в социальных сетях: писать посты, оформлять свои сообщения и даже снимать и монтировать видео!
«Очень интересно наблюдать за ростом участниц нашего проекта: от «а что такое соцсети?» до «я выложила пост, лайкните и репостните, если он вам «зашел». Прогресс потрясающий. Главная цель, чтобы по окончанию проекта участницы продолжили рассказывать свои истории о нашем городе, показывали его с помощью интересного фото и видеоконтента. Чтобы их личные страницы стали информационными ресурсами, с которых можно почерпнуть что-то новое и интересное о Севастополе через личную историю. Это – двусторонняя коммуникация: люди постарше чувствуют себя нужными, а помладше – впитывают настроение города и транслируют любовь к нему следующим поколениям», – добавили в пресс-службе общественной организации.
Курс по обучению основам мобильной фото/видео съемки и работе в соцсетях проходит при активной поддержке партнеров проекта – Севастопольской торгово-промышленной палаты. Он завершится в мае. Дальше участников проекта ждет практикум «Городские истории», в ходе которого эксперты-консультанты – авторы нестандартных экскурсионных прогулок – на примерах своих маршрутов научат «подавать» свои рассказы.
Благодарим за публикацию СРОО «Наш Севастополь»