Медиашкола НКО предоставляет уникальную возможность сотрудникам некоммерческих организаций — поездку на обучающий форум для общественников в Москву. Это шанс для тех, кто хочет повысить свои медиакомпетенции, а также увеличить узнаваемость своей организации в региональных и федеральных СМИ.
На сегодняшний день у большинства лидеров НКО отсутствует опыт работы со СМИ и медиа и нет понимания, как с ними грамотно работать. Проблему развития личного бренда решают лишь единицы руководителей через обучающие программы. Поэтому командой Медиашколы НКО было решено создать единую обучающую платформу с геймификацией, которая позволит увеличить медийность их проектов и создать сильное сообщество профессионалов из некоммерческой сферы.
«Благодаря внедрению игровых форм в неигровой контекст мы сможем увеличить интерес к образовательному процессу и обучить сотрудников НКО с максимальной вовлеченностью, — рассказывает Юлия Загитова, основатель проекта, — Эта техника мотивирует на достижение целей и повышение производительности. С учениками Медиашколы НКО будут работать наставники – медиаэксперты, которые помогут грамотно выстроить коммуникационную стратегию и применить полученные знания на практике».
Пройдя онлайн-обучение активные ученики смогут получить баллы, а потом их обменять на главный приз – поездку в Москву на форум клуба Медиашколы НКО, который состоится в ноябре 2022 года. Также будут получать бонусы – баллы. Их можно будет обменять на подарки от партнеров — курсы от онлайн-школы Skillbox, подписку на сервисы Литрес и More TV, а также коллекционные издания книг от ИД “Комсомольская правда”.
Напомним, что в этом году Фонд президентских грантов поддержал проект Сообщество развития «Медиашкола НКО». Его цель — повысить медиакомпетенций не менее 3000 представителей региональных НКО, чья работа в соцсетях ранее была нерезультативной, а взаимодействие со СМИ неуспешным, до уровня уверенного и компетентного пользователя соцсетей.
Проект поддержало более 15 региональных ресурсных центров. Именно они — главное, связующее, звено между НКО и государством. Участники проекта (более 3 тысяч человек) не только узнают тренды в продвижении своей экспертности, но и получат персональные результаты в увеличении аудитории и вовлеченности аудитории в их проекты. По итогам обучения 50 региональных лидеров социальных изменений смогут приехать в Москву на обучающий форум, заручиться поддержкой лидеров мнений и общества, вызвать больше доверия к своей деятельности, расширить круг благополучателей.
Вся подробная информация будет размещена на официальном сайте Медиашколы НКО https://schoolnko.ru.
Для справки:
Медиашкола НКО – это обучающий проект, который делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Медиашкола НКО с 2018 года реализовала 3 успешных проекта которые поддержал Фонд президентских грантов (Медиашкола «Некоммерческие организации в экосистеме СМИ и социальных сетей» в 2018 году, Медиашкола НКО: как общественникам стать популярнее в медиа и социальных сетях в 2019 году, Медиашкола НКО: будь в медиа и соцсетях в 2020 году). Аудитория проекта: более 3 000 человек в 85 регионах России.
За четыре года работы проведено 30 онлайн-лекций, 7 практикумов в разных городах России, более тысячи консультаций для региональных НКО, запустили 9 онлайн-курсов и выпустили 2 книги «#НКО: Как стать популярнее в медиа и соцсетях» и «Продвижение некоммерческих организаций в медиа и социальных сетях».