Об автоматизации бухгалтерского учета узнали руководители и бухгалтеры некоммерческого сектора на практическом семинаре 1 декабря. Обучающее мероприятие организовал Союз «Севастопольская торгово-промышленная палата» в рамках проекта «Консультационный коворкинг-центр», который реализуется на средства региональной субсидии.
Семинар провела Татьяна Кутузова — руководитель направления сопровождения конфигураций регламентированного учета Центра автоматизации «Кутузов».
«Особый акцент я хочу сделать на всех особенностях законодательства в части автоматизации: обязанность предоставления отчетности в электронном виде, ведения автоматизированного учета и как эти особенности можно эффективно и с минимальными затратами использовать для учета НКО», — сказала в начале встречи Татьяна Кутузова.
Спикер рассказала об организации и ведении бухгалтерского учета и отчетности НКО, о программах и сервисах 1С, а также как в них работать. Татьяна Кутузова отметила, что в каждой НКО должен быть такой обязательный документ, как учётная политика, и что в него входит.
На семинаре представители НКО получили не только актуальную и важную информацию по теме, а также ответы на вопросы.
«На этом семинаре я участвовала представителем от СРОО «Севастопольские мамы», СРОО «Экопрайд», СРООМС» Нас много». Огромная благодарность за разъяснения особенностей организации и ведения бухгалтерского учета в НКО, автоматизации программы 1С для НКО. Как начать работать, как отражать операции в 1С:Бухгалтерия НКО. Всё было понятно, ёмко, информативно. С радостью будем принимать участие в подобных семинарах» — сказала участница семинара Олеся Сахарова.
Всего в проекте «Консультационный коворкинг-центр» запланировано 16 мероприятий: семинаров, встреч по взаимодействию НКО и «третьего» сектора с бизнес сообществом. Уже проведено 3 обучающих семинара и 1 встреча.
Автор, фото и видео: Юлия Корнева