В Севастополе отремонтированные по нацпроекту автомобильные дороги не соответствуют потребностям пешеходов. Таков основной вывод, сделанный активистами Общероссийского народного фронта в результате проверки объектов дорожного строительства в одном из густонаселенных районов города.
По сложившейся традиции общественники проводят мониторинг выполненных ремонтов незадолго до финальной сдачи их в эксплуатацию. На этот раз в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» эксперты ОНФ вместе с представителями заказчика изучили две дороги в Гагаринском районе – улицы Маячная и Борисова. Количество и однотипность выявленных недостатков оказались существенными для того, чтобы составить подробный список недочетов и направить его в адрес заказчика — ГБУ «Севастопольский автодор». Это предприятие занимается ремонтом и содержанием всех автомобильных дорог.
По мнению модератора тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Севастополе Максима Мишина дорожники порой забывают, что автомобильная трасса является объектом комплексного использования и, кроме качественного асфальтового покрытия, необходимо заботиться о безопасности всех участников движения.
«Ничего нового в ходе проверки мы не увидели. Ошибки и недочеты типичные. Во-первых, не выдержаны нормы, предусматривающие обустройство доступной среды. Человеку в инвалидной коляске или мамочке с коляской попасть с дороги на тротуар трудно или невозможно. Есть регулируемые перекрестки, где пешеходу не на что ориентироваться, так как отсутствуют дополнительные секции светофоров. Кроме того, не все пешеходные переходы освещены. Наблюдается некоторый хаос с установкой дорожных знаков. Кое-где вдоль обочин можно встретить строительный мусор», – рассказал Мишин.
Все выявленные недочеты севастопольские активисты ОНФ задокументировали и направили в ГБУ «Севастопольский автодор». Так как до конца ремонтных работ осталось еще более месяца, эксперты уверены, что подрядчик исправит все ошибки вовремя.
Источник: onf.ru