Вебинары для НКО в октябре

Анонсы
1 октября в 11:00 состоится вебинар «Как найти своего жертвователя?»
Как рассмотреть в «аудитории» людей, которые принимают решение о пожертвовании? Как понять, какие мысли и чувства будут стоять за этим решением? Как проверить, что человек готов жертвовать? Как меняются жертвователи со временем?

Андрей Мисюрёв из агентства «Бременские консультанты» и Влада Мисюрёва из благотворительной организации «Ночлежка» покажут на примерах из своей практики, как рассмотреть сторонника в «аудитории», узнать его поближе и использовать знания для привлечения большего количества сторонников.

Вебинар — вступительное слово Влады и Андрея перед марафоном, в команду которого они оба входят. Здесь общественные организации улучшают стратегию краудфандинга.

Мероприятие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь.

4 октября в 11.00 состоится вебинар «Маркетинг и коммуникации: как раскрыть потенциал НКО с помощью Pro Charity».

Команда ProCharity продолжает серию вебинаров для НКО. Очередное онлайн-мероприятие «Маркетинг и коммуникации: как раскрыть потенциал НКО с помощью ProCharity».

Вместе с приглашенными экспертами из мира благотворительности и бизнеса организаторы поднимут актуальные вопросы в области социального и некоммерческого маркетинга, разберут успешные кейсы и расскажут о новых возможностях платформы.

Среди вопросов для обсуждения:

— что такое маркетинг некоммерческих субъектов;
— как применить классическую модель и инструменты маркетинга в работе благотворительного фонда;
— системный подход к коммуникации и как с помощью нее повысить эффективность рабочих процессов в десятки и сотни раз;
— безграничный потенциал Pro Charity, или как сделать платформу своим главным помощником в работе: разбор категории «маркетинг и коммуникации» на стратегию, задачи и подзадачи на примере шаблонов заданий.

Регистрация на вебинар

2 октября в 12.00 состоится вебинар «Спланируй, посчитай и реализуй! Мероприятие как бизнес-проект».

Участники онлайн лекции узнают о возможностях финансирования, этапах организации, и где взять деньги для рекламы социально-значимых проектов.

План вебинара

  • Что? Для кого? Или цели по Smart вашего проекта. Разрабатываем концепцию мероприятия.
  • Где? Когда? Определяем сроки, назначаем руководителя  и формируем команду.
  • Какой бюджет и где его найти? Составляем смету и находим способы финансирования вашего проекта.
  • Как? Зачем? Создаем информационный повод и взаимодействуем со СМИ
  • Получаем четкий план действий по воплощению в Жизнь вашего проекта!

Для кого 

  • Для участников НКО, которые хотят и готовы развивать свои проекты;
  • Для тех, кто хочет рассказать о своем проекте, но не знает, как это сделать;
  • Для тех, кто хочет найти деньги и помощь для реализации своих проектов.

О спикере

Анна Лебедева — главный эксперт в компетенции «Предпринимательство» регионального тура национального чемпионата для людей с ограниченными возможностями «Абилимпикс» в городе Ярославль 2019 г.;

Предприниматель и основатель праздничного агентства «Яркий Праздник» с 2014 г.;

Организатор ярких событий, благотворительных и социально-значимых событий в Ярославской области;

Исполнительный директор общественной организации «Российский Союз Молодых предпринимателей» 2018-2019;

Сопредседатель ЯРОО «Союз Молодых предпринимателей» 2015-2017;

Победительница в номинации «Народная королева бизнеса» в региональном этапе федерального конкурса «Королевы бизнеса» 2017;

Выпускник программы «Открытый мир» — «Женщина в бизнесе» 2015г;

Победитель регионального этапа в г. Ярославль конкурса «Молодой предприниматель России» 2015г в номинации «семейный бизнес»

Член Координационного совета по малому и среднему предпринимательству при Губернаторе области 2015-2016г.

Регистрация на вебинар

31 октября в 12.00 состоится вебинар «Страшно полезный краудфандинг: как собирать деньги на проект красиво».

О том, как преодолеть страх и сделать краудфандинговую кампанию не такой как у всех, расскажет Илья Ершов из Открытого пространства в Петербурге. 

Открытое пространство — это общественный коворкинг для активистов, где каждый может провести любое мероприятие совершенно бесплатно. За плечами у Ильи 7 успешных краудфандинговых кампаний. Каждые полгода Открытое пространство собирает от 250 000 до 450 000 рублей.

На вебинаре вы узнаете

  • Почему так страшно бывает начинать сбор денег на проект  и как преодолеть этот страх 
  • Что такое креативный краудфандинг и как он превращает жертвователей в сторонников
  • Что нужно, чтобы открыть общественный коворкинг для активистов в вашем городе

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Источник: АСИ, kislorod.io

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *