Транспортную проблему Севастополя обсудили на заседании Общественной палаты

Новости

Севастополь для машин… или для людей? Ответ на этот вопрос 14 мая искали представители Общественной палаты города, Управления дорожного хозяйства и городские активисты. На заседание также были приглашены ГИБДД и Департамент городского хозяйства, однако их представители не пришли. Поводом для встречи послужило обращение жителей улицы Дмитрия Ульянова, которые выступили против строительства подземного перехода. Вопрос подняли и в соцсетях. Тема дорожных проблем быстро набрала популярность, и за неделю в обсуждение попали десятки вопросов. Из них и сформировали единую повестку из восьми тем, которые озвучили в Общественной палате Севастополя. 

На заседании говорили о таких актуальных проблемах, как отсутствие в городе перехватывающих парковок, доступной среды для пешеходов и регулирование автопотока. По мнению жителей, город не приспособлен к большому количеству автомобилей. Особенно – центральная часть. Оставить машину возле своего дома стало проблемой. Внутриквартальные дороги заменили автомобилистам парковочные места. А многие водители оставляют личный транспорт на тротуарах и газонах. Решить этот вопрос предлагают, опираясь на московский опыт.

«Сталкиваемся, например, в тех же дворах история, когда все машины заезжают во дворы. Зона озеленения заставлена машинами. В Москве предусмотрено по-другому: 5 тысяч рублей – эвакуация. У нас город зелёный. Особенно центральная часть – не таки широкие тротуары», — отметил основатель Регионального общественного движения «Севастопольская Альтернатива» Виктор Киселёв.

Активисты предложили ограничить въезд транспорта в центральную часть города и на территорию общественных участков. А в местах, где парковка запрещена, установить дорожные полусферы. Также граждане просят создать в городе полноценные велодорожки. Двух часов не хватило, чтобы в полной мере обсудить все вопросы. В следующий раз общественники запланировали более комплексное обсуждение дорожных проблем Севастополя.

«Вопросы, действительно, очень важные, требующие пристального внимания со всех сторон. Я считаю, что  те организации и ведомства, которые за это у нас отвечают, должны быть в обязательном порядке и под протокол, для того, чтобы мы что-то поменяли на дорогах города и по отношению тех же пешеходах, потому что многие вопросы связаны прежде всего с безопасностью,» — сказал председатель Региональной общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Максим Мишин.

Источники: Первый Севастопольский и НТС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *