В Севастополе стартовал новый проект, направленный на защиту прав потребителей «Общественный контроль качества предоставления услуг жителям города Севастополя «Оценка качества». Его презентовали 6 июня и.о. председателя Севастопольской региональной общественной организации «Молодежное движение «Миротворец» (далее – СРОО «МД «Миротворец») Сергей Агабабян и соорганизатор проекта Надежда Захарченко.
«К нам часто обращаются по вопросам нарушения прав потребителей. Например, люди пожилого возраста жалуются, что продавцы ходят по квартирам и втридорога продают ненужные товары и обманывают. Или же просто, элементарно обвесили на рынке. Также часто севастопольцы обращаются с вопросом — что делать с бракованным товаром, купленным в интернет магазине? – рассказала Надежда Захарченко на пресс-конференции в медиа-центре СРОО «Наш Севастополь». – Поэтому и возникла необходимость в таком социальном проекте, с помощью которого мы хотим повысить качество предоставления услуг в Севастополе и провести правовое образование потребителей».
Общественная инициатива победила в конкурсе проектов Социально ориентированных некоммерческих организаций и реализуется благодаря городской субсидии. До 31 октября 2019 года юристы «МД «Миротворец» окажут бесплатные консультации по вопросам защиты прав потребителей. Предоставят юридическую помощь для 20 человек в виде подготовки письменных документов в судебные инстанции, жалоб, заявлений. Интересы четырёх обратившихся готовы представлять в судебных и других государственных органах.
«В рамках проекта у нас запланировано 4 выпуска телепрограмм в стиле журналистских расследований «Оценка качества предоставления услуг жителям города Севастополя». В видеосюжетах мы будем проверять качество услуг, которые предоставляют севастопольцам и гостям города различные организации и предприниматели, и выявлять нарушения. Надеемся, что с помощью привлечения внимания общественности, мы сможем повлиять на ситуацию в лучшую сторону. Также мы расскажем зрителям о способах защиты своих прав», — рассказала Надежда Захарченко.
По ee словам, в октябре будет проведен анализ учёта изменений качества предоставления услуг в не менее, чем в 4х организациях. Итоги подведут на круглом столе с приглашением экспертов, общественности и СМИ.
Организаторы проекта приглашают к сотрудничеству активных жителей города Севастополя для совместной работы по общественному контролю качества проверки оказания услуг:
«Мы приглашаем общественных контролёров, чтобы благодаря общим усилиям повысить качество оказания услуг в городе Севастополе!»
Адрес общественной приёмной по защите прав потребителя: ул. Колобова, 34/1, «Севастопольский Центр Правовой Помощи».
Телефон для записи на приём к юристу: +7(978)067-22-20
График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Проект реализуется в рамках соглашения между СРОО «МД «Миротворец» и Департаментом общественных коммуникаций г. Севастополя о предоставлении из бюджета г. Севастополя субсидии СОНКО.
Автор: Юлия Корнева
Спасибо большое команде организации «Миротворец». Знаю их еще при Украине как они активно занимается общественной работой и помогают людям.