Школа коммуникаций и инноваций АСИ открывает прием заявок на второй сезон стажировок для региональных НКО, желающих повысить свою квалификацию в сфере коммуникаций. Стажировки пройдут весной 2019 года: первая — с 22 по 26 апреля, вторая — с 27 по 31 мая.
В программе запланированы встречи с организациями-партнерами АСИ: благотворительным собранием «Все вместе», проектом «Теплица социальных технологий», краудфандинговой платформой Planeta.ru, Общественным телевидением России, радиопрограммой «Адреса милосердия», центром «Благосфера». Также участников ждут мастер-классы от экспертов и участие в одном из медиаклубов «АСИ – Благосфера». Окончательно программа будет сверстана после отбора участников с учетом ожидания конкретных людей.
В каждой стажировке примут участие 10 представителей региональных НКО. Заявки будут оцениваться по таким критериям, как активность организации и ее информационная открытость, наличие опыта и планов по продвижению НКО, заинтересованность в развитии, получении новых знаний, навыков и контактов. В обучении могут участвовать только штатные сотрудники НКО. Преимущество будет у ньюсмейкеров АСИ, а также слушателей вебинаров Школы коммуникаций и инноваций.
АСИ возмещает расходы на проезд и проживание участников по договору пожертвования, заключаемому с НКО, командирующей своего сотрудника на участие в программе. АСИ не оплачивает питание и другие расходы участников программы в ходе стажировки. Об этом НКО следует позаботиться самостоятельно.
Онлайн-заявки принимаются до 22 марта 2019 года. Помимо заявки до 22 марта необходимо отправить на адрес assistant@asi.org.ru письмо о готовности командировать сотрудника на бланке за подписью и печатью руководителя НКО. О результатах конкурсного отбора будет сообщено не позднее 2 апреля 2019 года.
Отзывы о программе участников стажировок 2018 года:
Инна Бубликова, директор Религиозной католической организации «Каритас-Волгоград» в Волгограде:
«Смело могу ответить: планы реализовались больше, чем планировалось и ожидалось — стажировка придала уверенности и даже смелости. В организационном плане и в корпоративной культуре кое-что поменяли и получили импульс для перехода на новый, более высокий уровень. Безусловно, мы стали более активны в соцсетях, проработали и выпустили серию статей о деятельности нашей организации в свете предстоящего 25-летия, попробовали наконец новый формат работы с общественностью по типу медиаклуба в «Благосфере» — общественная дискуссия (получилось здорово, будем продолжать), развили контакты с местными блогерами, заявили о нашей работе на нескольких конкурсах, одним из критериев которых является информационная открытость и активность».
Материал АСИ