22 сентября в 10:00 состоится вебинар «Организация документооборота в бухгалтерском учете НКО»
Ассоциация «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» приглашает руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО на 71-й бесплатный вебинар «Занятие второе из цикла «Бухгалтерский учет в НКО для бухгалтера, начинающего работу в некоммерческой организации» — «Организация документооборота в бухгалтерском учете НКО».
Бесплатный вебинар посвящен бухгалтерскому учету в НКО для бухгалтера, начинающего работу в некоммерческой организации.
Ведущая — Маргарита Шаронова, генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания».
Мероприятие проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться до 21.00 20 сентября.
Постоянная ссылка для просмотра — https://www.youtube.com/channel/UCj…
22 сентября в 15:00 состоится вебинар «НКО и сбор персональных данных. Что важно знать и как не нарушить закон»
АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов продолжает цикл просветительских вебинаров «Исследования НКО», на которых сотрудникам НКО помогают освоить методики проведения исследований и доступные инструменты работы с данными.
Персональные данные — одни из наиболее чувствительных данных для организаций. Собирая данные о подопечных и донорах, проводя различные исследования, НКО должны знать требования закона и практику регулирования. Помимо этого, есть вопросы врачебной и иных тайн, которые также необходимо знать и соблюдать.
Что необходимо знать при сборе и публикации персональных данных? Как получить согласие на обработку персональных данных? Каков регламент деперсонализации данных в соответствии с требованиями Роскомнадзора? Что такое GDPR (General Data Protection Regulation) и почему его требования необходимо учитывать, если вы работаете с европейскими донорами или гражданами?
Все эти ситуации организаторы предлагают обсудить на очередном вебинаре, который проведет директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин.
В программе:
— Что такое персональные данные?
— В каких ситуациях НКО сталкиваются с персональными данными?
— Что важно учесть при сборе персональных данных?
— Особенности обработки персональных данных.
— Публикация исходных данных исследований.
— Антипримеры работы с персональными данными.
Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Начало в 15.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.
15 сентября в 10:00 пройдет вебинар «Учет целевых средств в НКО: опыт и рекомендации»
Ассоциация «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» приглашает руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО на 70-й бесплатный вебинар по учету целевых средств в НКО.
Ведущая — Марина Батурина, генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «Фидес».
В ходе вебинара планируется обсудить темы:
— Смета
— Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» о применении сметы
— Определения сметы и бюджета
— Форма сметы
— Виды смет
— Бухгалтерский учёт целевого финансирования
— Учёт целевых средств в валюте РФ
* рекомендации Минфина РФ: приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», информация Минфина России «Об особенностях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций (ПЗ-1/2015)»
* схема пассивного счета
* объекты учета по Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
* вариант методики учета целевых средств (ЦС)
* бухгалтерские записи поступления ЦС
* маркировка учетных документов
— Учет целевых поступлений в натуральном виде
* бухгалтерские записи
— Учет целевых поступлений в иностранной валюте
* приказ Минфина России от 27.11.2006 № 154н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учёт активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)» — бухгалтерские записи
Мероприятие проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Начало в 10.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться до 21.00 13 сентября.
16 сентября в 15:00 состоится вебинар «Кризисы в НКО. Какие бывают и как с ними работать?»
Вебинар проведет Татьяна Тульчинская, директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», член совета ассоциации «Все вместе». Мероприятие пройдет в рамках кейс-чемпионата по управлению НКО «Разумеется».
На вебинаре расскажут:
- Что такое кризис?
- Какие бывают кризисы в НКО, внутренние и внешние?
- Как их диагностировать и какие первые шаги предпринять при столкновении с кризисом?
Татьяна Тульчинская даст теорию и разберет ее на практических примерах. Эти знания пригодятся участникам как при решении кейсов чемпионата, так и в ежедневной работе.
Регистрация здесь.
Первый этап чемпионата «Разумеется» пройдет с 21 сентября по 1 октября, регистрация открыта на сайте ngochallenge.ru.
О спикере: Татьяна Тульчинская – директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», член совета ассоциации «Благотворительное собрание «Все вместе». Директор пространства творчества и развития АНО «Тверская 15». Соучредитель и член совета фонда помощи взрослым «Живой», член совета Союза волонтерских организаций и движений. Практикующий тренер по фандрайзингу, социальному проектированию, работе с волонтерами. Татьяна также выступает в качестве консультанта по управлению НКО и консультирует фонды, столкнувшиеся с трудностями и кризисами.
Контакты: e-mail: pr@wse-wmeste.ru
4 сентября в 11:00 состоится вебинар «Как превратить социальный проект в заявку на конкурс»
1 сентября стартовал прием заявок на первый конкурс президентских грантов 2021 года. Он продлится до 15 октября, а это значит, что на разработку социального проекта и подготовку заявки осталось полтора месяца.
Чтобы помощь участникам конкурса в подготовке заявки, Фонд президентских грантов проводит серию онлайн-мероприятий.
На вебинаре «Как превратить социальный проект в заявку на конкурс» расскажут, как избегать распространенных ошибок заявителей и обо всех возможностях для самопроверки, разработанных Фондом президентских грантов.
Участники онлайн-встречи:
— узнают об основах социального проектирования;
— пройдут через весь путь заполнения заявки на конкурс и поймут последовательность заполнения блоков и разделов;
— увидят не только типичные ошибки, допускаемые при заполнении заявки на конкурс, но и хорошие примеры;
— познакомятся с возможными вариантами самопроверки, разработанными фондом.
Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 3 сентября. Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
7 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Как спрогнозировать результаты проекта с помощью идеального календарного плана»
Участники вебинара научатся выбирать наиболее подходящие мероприятия для достижения цели своего проекта, узнают, когда и на основании чего их можно и нужно изменить, и поймут, как грамотно составленный календарный план обеспечивает достижение заявленных результатов.
Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года.
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 6 сентября.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
9 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Как обеспечить проекту необходимый и достаточный бюджет»
Фонд президентских грантов проводит вебинар, цель которого — помочь некоммерческим организациям подготовить качественную заявку на первый грантовый конкурс 2021 года.
Участники вебинара:
— познакомятся с разделом «Бюджет» в заявке и особенностями его заполнения;
— узнают о главных практических принципах, которыми необходимо руководствоваться при составлении бюджета проекта;
— поймут, как правильно рассчитать софинансирование, обеспеченное из различных источников;
— увидят хорошие примеры составления и отражения в заявке бюджета.
Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года. Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 8 сентября. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
10 сентября в 11:00 состоится вебинар «Рецепт хорошей рассылки»
Благотворительный фонд «КАФ» продолжает серию вебинаров в рамках проекта «Как это работает» для НКО и приглашает на очередную онлайн-встречу, посвященную e-mail-рассылкам для начинающих.
Спикер — Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов группы компаний «ЕВМ».
В рамках онлайн-встречи планируется рассмотреть вопросы:
— ингредиенты хорошей рассылки;
— сравнение сервисов и инструментов;
— внутренняя кухня рассылочного сервиса (на примере Unisender);
— рассылки для фандрайзинга, информирования и вовлечения;
— копирайтинг: как писать, чтобы было интересно и полезно.
Спикеру можно задать вопросы при регистрации.
Проект платформы Благо.ру и онлайн-журнала «Филантроп» «Как это работает» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
10 сентября в 15:00 пройдет вебинар «Ищем данные о социальных проблемах. Доступные источники».
Для изучения и решения социальных проблем нужны данные о них. Но официальные публикации ведомств, напрямую ответственных за эти проблемы, и статистика часто бывают неполными и отвечают не на все вопросы. Хорошо, что сейчас есть множество альтернативных источников данных как связанных с государством, так и совершенно ему посторонних.
Социальные сети и сайты школ и больниц, карты новостроек и данные Росреестра, и даже сайты госзакупок – создать картину важной социальной проблемы можно из самых разных источников. Поняв, в каких нормативных актах и публичных документах косвенно отражается жизнь какой-то группы людей, мы поймем, где искать нужные данные, и благодаря этому сможем находить новые идеи и решения проблем.
Преподаватель — Юлия Апухтина, исследователь и главный редактор интернет-журнала «Другой город».
Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
11 сентября в 11:00 состоится вебинар «Как проверить заявку на соответствие критериям оценки проектов».
Участники вебинара:
— познакомятся с принципами независимой экспертизы проектов;
— узнают о каждом критерии экспертной оценки и поймут, как информация в заявке влияет на баллы по каждому из них;
— увидят как типичные ошибки, допускаемые при заполнении заявки на конкурс, так и хорошие примеры заявок;
— вспомнят о возможных вариантах самопроверки, разработанных фондом.
Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года. Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 10 сентября. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Источник: президентскиегранты.рф, АСИ