Сентябрьские вебинары для НКО

Новости

22 сентября в 10:00 состоится вебинар «Организация документооборота в бухгалтерском учете НКО»

 

Ассоциация «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» приглашает руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО на 71-й бесплатный вебинар «Занятие второе из цикла «Бухгалтерский учет в НКО для бухгалтера, начинающего работу в некоммерческой организации» — «Организация документооборота в бухгалтерском учете НКО».

 

Бесплатный вебинар посвящен бухгалтерскому учету в НКО для бухгалтера, начинающего работу в некоммерческой организации.

 

Ведущая — Маргарита Шаронова, генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания».

 

Мероприятие проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться до 21.00 20 сентября.

 

Постоянная ссылка для просмотра — https://www.youtube.com/channel/UCj…

 

 

22 сентября в 15:00 состоится  вебинар «НКО и сбор персональных данных. Что важно знать и как не нарушить закон»

 

АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов продолжает цикл просветительских вебинаров «Исследования НКО», на которых сотрудникам НКО помогают освоить методики проведения исследований и доступные инструменты работы с данными.

 

Персональные данные — одни из наиболее чувствительных данных для организаций. Собирая данные о подопечных и донорах, проводя различные исследования, НКО должны знать требования закона и практику регулирования. Помимо этого, есть вопросы врачебной и иных тайн, которые также необходимо знать и соблюдать.

 

Что необходимо знать при сборе и публикации персональных данных? Как получить согласие на обработку персональных данных? Каков регламент деперсонализации данных в соответствии с требованиями Роскомнадзора? Что такое GDPR (General Data Protection Regulation) и почему его требования необходимо учитывать, если вы работаете с европейскими донорами или гражданами?

 

Все эти ситуации организаторы предлагают обсудить на очередном вебинаре, который проведет директор АНО «Информационная культура» Иван Бегтин.

 

В программе:

 

— Что такое персональные данные?
— В каких ситуациях НКО сталкиваются с персональными данными?
— Что важно учесть при сборе персональных данных?
— Особенности обработки персональных данных.
— Публикация исходных данных исследований.
— Антипримеры работы с персональными данными.

 

Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.

Начало в 15.00 (по московскому времени).

Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.

 

 

15 сентября в 10:00 пройдет вебинар «Учет целевых средств в НКО: опыт и рекомендации»

 

Ассоциация «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций» приглашает руководителей, бухгалтеров и активистов СО НКО на 70-й бесплатный вебинар по учету целевых средств в НКО.

 

Ведущая — Марина Батурина, генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «Фидес».

 

В ходе вебинара планируется обсудить темы:

 

— Смета

— Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» о применении сметы

— Определения сметы и бюджета

— Форма сметы

— Виды смет

— Бухгалтерский учёт целевого финансирования
— Учёт целевых средств в валюте РФ
* рекомендации Минфина РФ: приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», информация Минфина России «Об особенностях формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций (ПЗ-1/2015)»
* схема пассивного счета
* объекты учета по Федеральному закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
* вариант методики учета целевых средств (ЦС)
* бухгалтерские записи поступления ЦС
* маркировка учетных документов
— Учет целевых поступлений в натуральном виде
* бухгалтерские записи

— Учет целевых поступлений в иностранной валюте
* приказ Минфина России от 27.11.2006 № 154н «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учёт активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)» — бухгалтерские записи

 

Мероприятие проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Начало в 10.00 (по московскому времени).

 

Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться до 21.00 13 сентября.

 

 

16 сентября в 15:00 состоится вебинар «Кризисы в НКО. Какие бывают и как с ними работать?»

 

Вебинар проведет Татьяна Тульчинская, директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», член совета ассоциации «Все вместе». Мероприятие пройдет в рамках кейс-чемпионата по управлению НКО «Разумеется».

 

На вебинаре расскажут:

 

  • Что такое кризис?
  • Какие бывают кризисы в НКО, внутренние и внешние?
  • Как их диагностировать и какие первые шаги предпринять при столкновении с кризисом?

 

Татьяна Тульчинская даст теорию и разберет ее на практических примерах. Эти знания пригодятся участникам как при решении кейсов чемпионата, так и в ежедневной работе.

Регистрация здесь.

 

Первый этап чемпионата «Разумеется» пройдет с 21 сентября по 1 октября, регистрация открыта на сайте ngochallenge.ru.

 

О спикере: Татьяна Тульчинская – директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас», член совета ассоциации «Благотворительное собрание «Все вместе». Директор пространства творчества и развития АНО «Тверская 15». Соучредитель и член совета фонда помощи взрослым «Живой», член совета Союза волонтерских организаций и движений. Практикующий тренер по фандрайзингу, социальному проектированию, работе с волонтерами. Татьяна также выступает в качестве консультанта по управлению НКО и консультирует фонды, столкнувшиеся с трудностями и кризисами.

 

Контакты: e-mail: pr@wse-wmeste.ru 

4 сентября в 11:00 состоится вебинар «Как превратить социальный проект в заявку на конкурс»

 

1 сентября стартовал прием заявок на первый конкурс президентских грантов 2021 года. Он продлится до 15 октября, а это значит, что на разработку социального проекта и подготовку заявки осталось полтора месяца.

Чтобы помощь участникам конкурса в подготовке заявки, Фонд президентских грантов проводит серию онлайн-мероприятий.

На вебинаре «Как превратить социальный проект в заявку на конкурс» расскажут, как избегать распространенных ошибок заявителей и обо всех возможностях для самопроверки, разработанных Фондом президентских грантов.

 

Участники онлайн-встречи:

 

— узнают об основах социального проектирования;
— пройдут через весь путь заполнения заявки на конкурс и поймут последовательность заполнения блоков и разделов;
— увидят не только типичные ошибки, допускаемые при заполнении заявки на конкурс, но и хорошие примеры;
— познакомятся с возможными вариантами самопроверки, разработанными фондом.

 

Предварительные вопросы к вебинару принимаются до  16.00 (по московскому времени) 3 сентября. Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

7 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Как спрогнозировать результаты проекта с помощью идеального календарного плана»

 

Участники вебинара  научатся выбирать наиболее подходящие мероприятия для достижения цели своего проекта, узнают, когда и на основании чего их можно и нужно изменить, и поймут, как грамотно составленный календарный план обеспечивает достижение заявленных результатов.

Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года.

Начало в 11.00 (по московскому времени).

Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 6 сентября.

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

9 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Как обеспечить проекту необходимый и достаточный бюджет»

 

Фонд президентских грантов проводит вебинар, цель которого — помочь некоммерческим организациям подготовить качественную заявку на первый грантовый конкурс 2021 года.

 

Участники вебинара:

 

— познакомятся с разделом «Бюджет» в заявке и особенностями его заполнения;
— узнают о главных практических принципах, которыми необходимо руководствоваться при составлении бюджета проекта;
— поймут, как правильно рассчитать софинансирование, обеспеченное из различных источников;
— увидят хорошие примеры составления и отражения в заявке бюджета.

 

Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года. Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 8 сентября. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

10 сентября в 11:00 состоится вебинар «Рецепт хорошей рассылки»

 

Благотворительный фонд «КАФ» продолжает серию вебинаров в рамках проекта «Как это работает» для НКО и приглашает на очередную онлайн-встречу, посвященную e-mail-рассылкам для начинающих.

 

Спикер — Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов группы компаний «ЕВМ».

 

В рамках онлайн-встречи планируется рассмотреть вопросы:

 

— ингредиенты хорошей рассылки;
— сравнение сервисов и инструментов;
— внутренняя кухня рассылочного сервиса (на примере Unisender);
— рассылки для фандрайзинга, информирования и вовлечения;
— копирайтинг: как писать, чтобы было интересно и полезно.

 

Спикеру можно задать вопросы при регистрации.

 

Проект платформы Благо.ру и онлайн-журнала «Филантроп» «Как это работает» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

 

10 сентября в 15:00 пройдет  вебинар «Ищем данные о социальных проблемах. Доступные источники».

 

Для изучения и решения социальных проблем нужны данные о них. Но официальные публикации ведомств, напрямую ответственных за эти проблемы, и статистика часто бывают неполными и отвечают не на все вопросы. Хорошо, что сейчас есть множество альтернативных источников данных как связанных с государством, так и совершенно ему посторонних.

 

Социальные сети и сайты школ и больниц, карты новостроек и данные Росреестра, и даже сайты госзакупок – создать картину важной социальной проблемы можно из самых разных источников. Поняв, в каких нормативных актах и публичных документах косвенно отражается жизнь какой-то группы людей, мы поймем, где искать нужные данные, и благодаря этому сможем находить новые идеи и решения проблем.

 

Преподаватель — Юлия Апухтина, исследователь и главный редактор интернет-журнала «Другой город».

 

Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

11 сентября в 11:00 состоится вебинар «Как проверить заявку на соответствие критериям оценки проектов».

 

Участники вебинара:

 

— познакомятся с принципами независимой экспертизы проектов;

— узнают о каждом критерии экспертной оценки и поймут, как информация в заявке влияет на баллы по каждому из них;

— увидят как типичные ошибки, допускаемые при заполнении заявки на конкурс, так и хорошие примеры заявок;

— вспомнят о возможных вариантах самопроверки, разработанных фондом.

 

Желающие смогут задать спикерам вопросы по участию в первом грантовом конкурсе 2021 года. Предварительные вопросы к вебинару принимаются до 16.00 (по московскому времени) 10 сентября.  Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Источник: президентскиегранты.рф,  АСИ

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *