Расширить знания граждан о правах в сфере здравоохранения — вот наша задача!

Новости Успешные проекты

Севастопольские тренеры  — участники проекта Самарской региональной общественной организации «Центр поддержки инициатив» — «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов» — завершили свою работу. 5 ноября они провели последний 3х-часовой тренинг в форме вебинара под руководством наставника. Он был предназначен для обучения навыкам общения между пациентским сообществом и медицинскими организациями при защите своих прав в online режиме.

 

«Работа в интернете сегодня, во время ограничительных мер на групповые и массовые мероприятия, является эффективным средством коммуникации. Хочется отметить коллективный труд команды и особую роль наставника – Дмитрия Сафронкина, который сопровождал ее в нелегком труде по осваиванию работы на вебинарной платформе и снабжал тренеров различного рода специальной информацией. Также Дмитрию досталась сложная часть тренинга — правовые аспекты организации страховой медицины и деятельности страховых компаний» — рассказывает Ирина Новикова — координатор проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов» в Севастополе, представитель региональной общественной  организации «Лига работников социальной сферы».

 

В начале реализации проекта команда организовала круглый стол, где были озвучены проблемы, их решения, а также установили взаимодействие с руководителями медицинских организаций, страховых компаний и Департамента здравоохранения.

 

 

За  9 месяцев было организовано исследование по Севастополю, 8 тренеров прошли обучение, проведены 4 очных и один в форме вебинара тренинги, в которых приняли участие 93 человека.

 

 

Во время тренингов, которые длились 3 часа и более, рассматривались актуальные вопросы. Во главу угла ставились психологические особенности построения и организационное поле взаимодействия медицинской организации и пациента, улучшение  их взаимодействия путем контроля своих эмоций; помощь участникам в грамотном выстраивании диалога, ориентировании в нормативной базе и, при необходимости, пользования нормативными документами; освоении таких ресурсов, как «Навигатор пациентов» и «Горячая линия», сайт ProDoctorov.ru и т.д. 

 

 

Увлекательной формой работы была «Своя игра», благодаря которой можно было проверить уровень своих знаний и коллег: выбор вопроса — обсуждение его решения – проверка правильности ответа.

 

Специалисты предоставили более 20 индивидуальных консультаций по различным вопросам в сфере получения медицинской помощи. Все услуги участникам предоставлены бесплатно.

 

 

Группа проекта уверена, что своей работой она сумела помочь пациентам увидеть, что они не одни, что есть движение, что есть профессиональные консультанты, что можно обратиться за помощью, поддержкой для защиты прав, что это будет содействовать положительному изменению жизни пациентов.

 

 

По отзывам севастопольцев, такая деятельность, действительно, актуальна и необходима.  Команда проекта надеется, что найдет отклик и поддержку на уровне власти города Севастополя с целью улучшения доступности для населения качественной медицинской помощи. 

 

«Наша группа в лице тренеров — Ирины Инюшиной, Юлии Голик, Юлии Гулиевой, Юлии Петраковой, Григория Манина, Дениса Трошина, Марины Решетиловой и Александра Савчука выражает огромную благодарность команде Самарской региональной организации «Центр поддержки инициатив» за знания, которыми они поделились с нами на семинаре 21-25 июня и на бесконечной череде тренингов, которые мы проходили дистанционно на протяжении 9 месяцев. Все прошло не зря, и есть дальнейшие перспективы в развитии нашей деятельности. Команда проекта также выражает признательность члену Общественной палаты РФ Кирюхиной Наталье Анатольевне, которая содействовала в организации данной деятельности именно на базе СРОО «Лига работников социальной сферы»», — отмечает Ирина Новикова. 

 

 

В планах команды — продолжать помогать гражданам. А пока севастопольцы могут обращаться с вопросами и проблемами по телефону +7 978 74 110 77 или в рубрику «Контакты»на сайте СРОО «Лига работников социальной сферы» по  ссылке http://lrss.ru/kontakty и написать свой вопрос.

 

«Для справедливости отметим, что если мы не сможем разъяснить и помочь решить ваш вопрос сразу, то команда экспертов с 12 регионов РФ продолжает нас поддерживать и ваше обращение будет отработано», — поясняет Ирина Новикова.

 

Севастопольская региональная общественная организация «Лига работников социальной сферы» выступила партнером проекта  Самарской региональной общественной организации«Центр поддержки инициатив» — «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов», который реализовывается при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Авторы: Ирина Новикова, Юлия Корнева

 

Еще публикации на эту тему:

В Севастополе продолжают обучать правилам эффективной коммуникации с медицинскими организациями (ВИДЕО)

Стартовала работа тренеров в рамках проекта «КПД НКО: эффективная коммуникация пациентов»

Эффективная коммуникация пациентов

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *