Общественников обучили эффективной работе в социальных сетях

Медиашкола НКО Новости

Эффективно работать в социальных сетях учились представители некоммерческого сектора Севастополя на бесплатном тренинге 11 декабря в Медиашколе НКО. Провел онлайн-обучение  интернет-маркетолог, бизнес-тренер, эксперт по продвижению в соцсетях Владимир Аришин.

 

Информирование, прямое общения с аудиторией, привлечение сторонников, волонтеров, сбора денежных пожертвований – все это сегодня можно делать, не выходя из дома.  Социальные сети для работы НКО – это удобно, быстро и эффективно.

 

«Какие соцсети выбрать? Исследования показывают, что ВКонтакте – самая популярная сеть. На втором месте Instagram. У Facebook в Крыму охват – не так широк и эффективен, а «Одноклассники» выбирают по остаточному принципу. Однако, лично вы можете выбрать, какая социальная сеть для вас проще, где есть ваша аудитория, где можно автоматизировать вашу работу», — сказал Владимир Аришин.

 

 

Практические задания помогли общественникам ответить на главные вопросы, определить цели и аудиторию.

Спикер на примерах показал, как оформить группу, чтобы она грамотно доносила идеи и ценности организации, а также какие существуют бесплатные инструменты.

 

«Какие элементы должны быть в группе? Это красивая обложка, картинка, которая покажет, что за это организация, чем она занимается.  Должен быт конкретный заголовок, по которому вас легко найти в поисковой системе. В описании — тезисно  и кратко напишите о себе и оставьте свои контакты. Все это повышает доверие к вашей группе. Закрепляйте посты с самым важным контентом на сегодняшний момент, — пояснил спикер. — Следующий блок – «Обсуждение». Он показывает, что в группе кипит жизнь. Важно отметить, что  сейчас в соцсетях борются не за ленту, а за мэссенджер. И чтобы попасть в мессенджер  — надо подключить приложение Senler» .

 

Участники присылали ссылки на свои группы и получали от эксперта советы по их улучшению.

Владимир Аришин рассказал, как выстроить коммуникацию с аудиторией через рассылку, чат и группу.

 

Обучение проходило в форме постоянного диалога. Участники тренинга интересовались у спикера: как увеличить свою аудиторию, о чем писать и как поддерживать интерес подписчиков.

 

«Практика показывает, что ежедневные посты – неэффективны. Достаточно  2-3 качественные публикации в неделю, с фото и видео. Необходима системность и  периодичность постов, чередуйте  полезный, информационный и развлекательный контент. Когда есть публикации с уникальным текстом, фото с большим количеством людей, тогда охват становится больше», — разъяснил эксперт.

 

 

К разным постам в социальных сетях – разные требования. Однако, обязательными условиями ведущий тренинга назвал интригующий заголовок, оформление по блокам, простой легкий стиль и уникальная яркая картинка.

 

«Первые абзацы должны интриговать и заинтересовывать. Всегда интересны личные истории и примеры. В конце должен быть  призыв к действию. Полезный текст – не должен превышать 2000 символов. Учитесь писать емко и кратко»,– посоветовал эксперт.

 

Владимир Аришин отметил, что видеоконтент сегодня работает лучше всего. Организации могут выходить в эфиры, которые дадут аудитории почувствовать себя здесь и сейчас, или выкладывать короткие видеоролики, которые  передают четкий посыл, привлекают больше подписчиков и лайков.

На тренинге говорили и про автоматизацию работы в соцсетях, участники узнали, какие сервисы можно использовать, чтобы лучше коммуницировать с людьми.

 

В течение четырех часов общественники узнали много полезной информации и советов по работе в социальных сетях, а также получили ответы на все вопросы.

 

«Очень интересный семинар, много практических инструментов работы в соцсетях. Поняли свои ошибки в распространении информации», — сказала участница тренинга, волонтер Международного общественного движения «АЛЛАТРА» Анна Асрян.

 

«Хочу выразить большую благодарность  команде Центра социально-культурных инициатив «Вектор Добра» за проведение для нас, представителей некоммерческого сектора  Севастополя, «Медиашколы НКО». Для нас важно повышение информационно-образовательного уровня.  На тренингах и мастер-классах мы познали азы написания пресс-релизов, статей, подготовки небольших видеороликов, а сегодня еще и эффективным коммуникациям в социальных сетях.  Полученные нами медийные знания за плечами не носить,  а  используем их для информационного продвижения своей организации», — поделилась впечатлениями руководитель Школы волонтёров Татьяна Куртева. 

 

Проект «Медиашкола НКО» реализует АНО «ЦСКИ «Вектор добра»» с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Автор: Юлия Корнева

 

 

4 комментария “Общественников обучили эффективной работе в социальных сетях

  1. «Фарватер» как всегда на высоте! Много нужной и полезной информации услышали и увидели, получили конкретные рекомендации и практические советы. Успехов в дальнейшей работе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *