Мартовские вебинары для НКО

Новости

3 марта в 19:00 пройдет вебинар «20 проверенных способов решения проблемы отходов»

 

Участники узнают о разных способах и форматах вовлечения людей в раздельный сбор и ответственное обращение с отходами.

 

— С чего начать и как организовать первые экологические акции для своих соседей?
— Как заразить окружающих экологичным образом жизни и найти активных единомышленников?
— Как организовать акции по приему вторсырья, дворовые праздники и фестивали?
— Как провести интерактивный урок или семинар на экотему?
— Как координировать и развивать сообщество экоактивистов и взаимодействовать с бизнесом и органами власти?

 

На эти и другие вопросы ответят координаторы проекта Ecowiki.ru Юлия Бурдо и Оксана Акулова.

 

Также спикеры расскажут об активистах, которые уже сделали многое для решения проблемы отходов в своем регионе.

 

Обучающий вебинар проводится в рамках проекта «Экодвор» программы «Разделяй с нами» Coca-Cola России, реализуемой при поддержке The Coca-Cola Foundation при экспертной поддержке движения «ЭКА» и фонда «ЭРА».

 

5 марта в 16:00 состоится вебинар «Я помогающий профессионал. Вырабатываем профессиональную позицию».

 

Счастливые люди в помощи не нуждаются. Если ваша работа ― поддерживать тех, кто оказался в трудной ситуации, то вы каждый день сталкиваетесь с человеческим горем и социальной несправедливостью. Не потерять оптимизм и веру в себя и собственное дело при таких обстоятельствах ― работа не из легких.

 

В серии вебинаров, подготовленных центром психологической помощи «Вдох», сотрудники организации поделятся тем, как им самим удается не только не терять надежду, но и продолжать профессионально развиваться.

 

На первом занятии мы поговорим о профессиональной позиции и границах, а участники поделятся примерами из собственной практики. Мы обратимся к уверенности в себе как специалисте. Каждый проведет самодиагностику и поставит собственные цели: в каком направлении развиваться, чтобы профессиональная уверенность росла.

 

План вебинара:

 

  • Кто я как профессионал. Формируем профессиональную уверенность.
  • Чувства и эмоции. Нормально ли это и как с ними работать. 
  • У помощи есть границы. Что будет, если я сделаю меньше или больше того, что должен сделать.
  • Сильные и слабые стороны. Посмотрим на себя как специалиста.
  • Негативная среда. Как это воздействует на профессионала.

 

«То, как мы относимся к себе, во многом определяет не только нашу работу, но и вообще все наши отношения. Обычно в завале из дел размышлять об этом просто нет времени. Предлагаю немного остановиться и подумать: какой я, что я думаю о себе, что, как мне кажется, думают обо мне мои коллеги и клиенты. И как все это на меня влияет».

 

Регистрация на вебинар

 

6 марта в 11:00 состоится вебинар «Ум в web-благо, или Как сделать классный сайт pro bono»

 

Фонд «Друзья» и Pro Charity продолжают серию открытых образовательных вебинаров для НКО. Вебинар «Ум в web-благо, или как сделать классный сайт pro bono» посвящен теме веб-разработки и созданию сайта организации как одного из необходимых и самых рабочих каналов для НКО.

 

Вместе с командой проекта вебинар проведет Сергей Нугаев, руководитель веб-факультета Яндекс.Практикум, сооснователь образовательного проекта «Кружок»; в прошлом — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, сооснователь студии Orientir, автор учебных программ и CEO Moscow Coding School.

 

На встрече расскажут про:

 

— взаимосвязь сайта с размером пожертвований;
— процесс разработки и все его этапы – дизайн, бэкенд, фронт енд и копирайтинг;
— что выбрать: конcтруктор VS самописный сайт;
— фишки мобильной версии и ее необходимость;
— платежные системы.

 

Также слушатели узнают, как Pro Charity может помочь НКО в категории «IT» и научатся быстро и четко составлять запрос для интеллектуального волонтера.

Вебинар бесплатный.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться.

 

12 ноября в 10:00 пройдет вебинар для экологических НКО

 

WWF России проводит бесплатные вебинары по актуальным проблемам в сфере правовой охраны окружающей среды, экологических прав граждан, правовой деятельности экологических НКО. Слушатели получат знания, информацию, советы, методическую поддержку — все то, что поможет в решении экологических проблем.

12 марта состоится второй вебинар «Психологические основы управления процессами – рекомендации для природоохранных НКО. Базовые законы управления процессами».

 

— Что такое управление как социальный процесс и как функция сознания человека?
— Какие функции сознания обеспечивают качественное управление?
— С какими основными проблемами управленческой деятельности мы встречаемся?
— Проблемы управления экологическими НКО.
— Что такое законы управления и как им следовать?

 

Об этом расскажет Ирина Савельева, кандидат психологических наук, специализируется в управлении процессами, имеет многолетний опыт работы с НКО.

К участию приглашаются представители экологических НКО (особенно недавно созданных), инициативные граждане, которые решают проблемы защиты своих экологических прав.

 

Бесплатные онлайн-вебинары WWF России будут проходить до конца сентября 2020 года.

 

Проект реализует WWF России с использованием гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.

Контакты: телефон: (495) 727-09-39 (WWF России)

 

12 марта в 10:00 состоится Вебинар «Ответы на вопросы по налогообложению и бухгалтерскому учету в НКО».

 

Ведущие:

 

Павел Гамольский — президент Ассоциации «Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций»
Григорий Неверов — постоянный партнер клуба, директор ООО «РТФ-Аудит»
Людмила Савкова — генеральный директор ООО «Мета-консалтинг»
Маргарита Шаронова — генеральный директор ООО «Первая аудиторская компания»
Марина Батурина — генеральный директор ООО «Аудиторская фирма «Фидес»

 

Эксперты ответят на вопросы, поступившие до 23.00 11 марта по e-mail: bclub-ngo2014@mail.ru

 

Мероприятие проводится в рамках проекта «Консультационная и методическая поддержка социально ориентированных НКО по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться до 21.00 10 марта.

 

Все зарегистрированные участники получат сообщение по e-mail с персональной ссылкой для подключения.

 

Постоянная ссылка для просмотра — https://www.youtube.com/channel/UCjTcVOe3ucOVpB84OsPaLnQ/videos.

 

Контакты: e-mail: club-ngo@yandex.ru (Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций)

 

19 марта в 16:00 пройдет вебинар «Оценка, цели и планирование. Выстраиваем работу с подопечными»

 

Счастливые люди в помощи не нуждаются. Если ваша работа ― поддерживать тех, кто оказался в трудной ситуации, то вы каждый день сталкиваетесь с человеческим горем и социальной несправедливостью. Не потерять оптимизм и веру в себя и собственное дело при таких обстоятельствах ― работа не из легких.

 

В серии вебинаров, подготовленных центром психологической помощи «Вдох», сотрудники организации поделятся тем, как им самим удается не только не терять надежду, но и продолжать профессионально развиваться.

 

На второй встрече мы поговорим об оценке потребностей подопечных и постановке профессиональных целей. На примере реальных случаев из практики обсудим, как быть, когда цели меняются по ходу работы. Вспомним и о таких эмоционально сложных моментах, как первая встреча с клиентом, отказ в оказании помощи и завершение работы. И подумаем, как лучше к ним подготовиться.

 

План вебинара:

 

  • Односторонние, имеют цель и ограничены во времени. Рассматриваем особенности профессиональных отношений с подопечными.
  • Над чем будем работать? Оцениваем потребности подопечного.
  • Альянс с подопечным. Как заключить «контракт».
  • Динамичный процесс. Корректируем цели по ходу работы.
  • Границы на практике. Кому можно отказать в помощи.

 

«Из чего образуются границы работы с подопечными и как быть, если клиент нарушает договоренности или нам самим сложно выполнять обещания, данные клиенту? Это нелегкая тема, потому что нам самим бывает непросто посмотреть на то, как мы на самом деле обходимся со своими границами в работе. Попробуем это сделать в спокойной и безопасной обстановке».

 

Регистрация здесь.

 

23 марта в 16:00 состоится вебинар «Взаимное влияние. Выстраиваем отношения с подопечными»

 

Счастливые люди в помощи не нуждаются. Если ваша работа ― поддерживать тех, кто оказался в трудной ситуации, то вы каждый день сталкиваетесь с человеческим горем и социальной несправедливостью. Не потерять оптимизм и веру в себя и собственное дело при таких обстоятельствах ― работа не из легких.

 

В серии вебинаров, подготовленных центром психологической помощи «Вдох», сотрудники организации поделятся тем, как им самим удается не только не терять надежду, но и продолжать профессионально развиваться.

 

На третьем вебинаре мы поговорим о сложных случаях, которые могут возникнуть при общении с подопечными. На конкретных примерах мы рассмотрим, что делать, если подопечный не очень хочет, чтобы ему помогали, или наоборот, чрезвычайно в этом заинтересован. Детально обговорим, как работать с чужой агрессией и сохранять собственную эмоциональную устойчивость.

 

План вебинара:

  • Динамика помогающих отношений. Что такое перенос и контрперенос.
  • Амбивалентность, агрессия, апатия. Работаем со сложными клиентами.
  • Полный контроль. Формируем и поддерживаем эмоциональную устойчивость.
  • Системные факторы. Что может повлиять на отношения между специалистом и подопечным.

 

«Мы строим отношения на работе и в личной жизни. Но нельзя забывать, что это разные вещи, даже если они называются одним и тем же словом. Как не привносить личное в рабочие отношения и наоборот ― долгая тема, о которой мы будем говорить больше часа. Мы лишь начнем в нее погружаться, а дальше вы проведете свое исследование ― на собственной практике».

 

Регистрация на вебинар

 

 

24 марта в 16:00 состоится  «НКО Лаб»: вебинар «Как составить бюджет проекта»

 

Как составить бюджет проекта, расскажет Екатерина Баханькова — аудитор-директор департамента по некоммерческим организациям Аудиторско-бухгалтерской фирмы «Ренессанс» (Абф Ренессанс), преподаватель.

 

Для участия в вебинаре необходимо:

 

— авторизоваться (зайти в личный кабинет) на портале «Душевная Москва»;
— перейти на страницу, где перечислены вебинары;
— присоединиться к вебинару;
— задать вопросы ведущему во время прямой трансляции.

 

Контакты: телефон: (495) 657-65-42 (доб. 121, 122), е-mail: edu-mdoo@go.mos.ru

 

25 марта в 16:00 пройдет вебинар «Instagram не для чайников»

 

Вебинар посвящен 5 трендам Instagram, которые поднимут ваш паблик в топ. В 2020 году эффективное продвижение в Instagram строится на 5 китах:

 

  • Качественный контент
  • Stories
  • Длинные тексты
  • Видео
  • Реклама⠀

 

На этом можно закончить, но мы пойдём дальше и разберём каждого кита «по косточкам».

 

План вебинара:

 

  • Что есть качественный контент.
  • Нужно ли промотировать stories.
  • Какие тексты нужны для Инсты и где во всей этой истории видеоконтент.
  • Сколько стоит таргетолог и где его искать.

 

Регистрация здесь.

 

26 марта в 11:00 состоится вебинар «Успешный бизнес: как это получается у социальных предпринимателей»

 

Центр «СОЛь» и Теплица социальных технологий приглашают на серию вебинаров с представителями социального бизнеса, объединенных темой «Технологии и общество. Как социальные предприниматели превращают идеи в бизнес и добиваются позитивных изменений».

 

Слушатели вебинаров узнают:

 

— какие технологии используются в проекте и каких показателей и эффектов удалось добиться благодаря их применению?
— как отслеживать изменения, социальный эффект и правильно их оценить?
— как масштабировать проект и достичь цели и задачи;
— в чем особенности продвижения социальных бизнес-проектов;
— какие ошибки допускаются и как их можно избежать.

 

26 марта вебинар проведет Елена Горохова, социальный предприниматель, соосновательница движения «ЭКА», сервиса по восстановлению лесов PosadiLes.ru, игры-приложения «Посади лес».

 

Модератор — Наталья Баранова, главный редактор Теплицы социальных технологий.

 

Слушатели узнают, какие бизнес-модели бывают, на какие российские примеры можно ориентироваться, получат рекомендации по выбору модели для своего проекта. На примере одного из них ведущая покажет, как социальный проект с перспективой выхода на окупаемость может привлечь инвестиции.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться.

 

Все зарегистрированные участники получат ссылку на трансляцию вебинара.

 

 

26 марта в 16:00 состоится вебинар «Продвижение в сети «ВКонтакте»

 

ВКонтакте — народная социальная сеть с неограниченными возможностями для продвижения. Приглашаем на разбор приложений ВКонтакте, которые сделают коммуникации с вашими подписчиками максимально комфортными.

 

План вебинара

  • Как настроить шапку группы и привлечь новых подписчиков.
  • Где спрятан виджет персонализации.
  • Почему рассылки ВКонтакте эффективнее чем e-mail.⠀
  • Как собираются заявки на мероприятия.
  • Из чего складывается рекламный бюджет для Вконтакте. ⠀

 

Все участники вебинара получат чек-лист на оформление группы, которое необходимо выполнить перед запуском рекламы!

 

Необходимо зарегистрироваться 

 

Источник: АСИ и kislorod.io

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *