Мартовские вебинары для НКО (следите за обновлениями)

Новости

10 марта в 16:00 состоится вебинар «Инструменты digital-маркетинга для продвижения НКО»

 

Ведущий — Виталий Самолёт, генеральный директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект».

На вебинаре участники узнают:

 

  • что такое digital-маркетинг;
  • как он соотносится с «большим» маркетингом и рекламой и как НКО применять его инструменты в своей деятельности;
  • что такое анализ целевой аудитории, планирование и реализация рекламных кампаний в Интернете;
  • как работать с аналитическими инструментами;
  • какие специальные возможности существуют для НКО.

 

Коворкинг-центр НКО в ЮАО приглашает на онлайн-встречу всех желающих.

 

Начало в 16.00 (по московскому времени).

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Контакты

телефон: (495) 657-65-42 (доб. 252), e-mail: BaryshevAV1@go.mos.ru

 

11 марта в 11:00 состоится вебинар «Карьерный рост и развитие фандрайзера»

 

Ассоциация фандрайзеров при поддержке фонда «КАФ» продолжает серию вебинаров, посвященных инфраструктуре фандрайзинга в НКО.

 

Модератор серии — Светлана Горбачева, консультант по развитию НКО, директор по стратегическому развитию Благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце», член совета Ассоциации фандрайзеров.

 

Не секрет, что профессия фандрайзера одна из самых сложных и «выгорающих» в некоммерческом секторе. Есть ли жизнь внутри сектора – уйти или остаться, а если остаться, то как выжать из лимона лимонад и остаться в выигрыше?

 

Организаторы предлагают вооружиться HR-инструментами и оценить свое карьерное положение с помощью профессиональных методик, чтобы в дальнейшем определить следующие шаги развития.

 

В рамках вебинара планируется обсудить:

 

  • компетенции будущего и карьера в VUCA-мире: к чему вообще готовиться в ближайшие годы;
  • какие бывают виды карьеры (вертикальная, горизонтальная и проектная), чем они отличаются, каковы особенности каждой и как это применить для профессии фандрайзера;
  • аудит твоего текущего состояния «as is» — и зоны для развития карьеры «to be», универсальная дорожная карта развития фандрайзера: как ее составить для себя самостоятельно и как понять, на чем сосредоточиться;
  • где находят себе применение фандрайзеры, если уходят из сектора НКО;
  • Work-life balance или карьера? Цена выбора.

 

Спикер — Элина Полухина, директор корпоративных проектов платформы социальных изменений todogood, эксперт в сфере HR, КСО, корпоративного и интеллектуального волонтерства.

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

11 марта в 12:30 пройдет  вебинар «Как сделать публичный отчет, работающий на вас. И другие инструменты повышения открытости и прозрачности НКО»

 

Один из базовых элементов, на котором держится вся деятельность НКО, – это доверие. Для создания доверия важно понимать, что делает та или иная организация, для чего она была создана, кому, как и на какие ресурсы оказывает помощь. Прозрачность и открытость деятельности становятся основой для повышения доверия к НКО, а публичный отчет – одним из основных ее инструментов.

 

Как сделать публичный отчет работающим на вашу НКО? Какие еще инструменты помогут создать доверие заинтересованных сторон? Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» предлагает поговорить об этом на вебинаре.

 

Спикер — Эльвира Алейниченко, руководитель Центра управления социальных инноваций GrantRafting.

 

Вебинар проходит в рамках программы Благо.ру при поддержке Фонда президентских грантов. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

13 марта в 11:00 состоится вебинар «Соцуслуги — все, что вы хотели знать, но боялись спросить»

 

Вебинар — часть онлайн-марафона, на котором генеральный директор АНО «Есть выход» Мария Некрасова делится опытом работы поставщика социальных услуг.

 

АНО «Общество помощи несовершеннолетним «Есть выход» создано в 2017 году, в этом же году организация была внесена в реестр НКО — поставщиков социальных услуг Архангельской области и сразу же начала работу.

 

Основными источниками дохода для некоммерческой организации являются средства — от грантовой деятельности, благотворителей и от реализации услуг организаций.

 

Первые два источника достаточно нестабильные, а помощь для целевых групп часто требуется постоянная. И некоммерческой организации приходится искать иные источники финансирования. Одним из таких источников может стать компенсация поставщикам социальных услуг затрат из бюджета Архангельской области.

 

  • Кто такие получатели социальных услуг?
  • Как понять, что в целевой аудитории организации они есть?
  • Как из благополучателя стать получателем социальной услуги?
  • Сколько для этого нужно усилий?

 

Об этом на вебинаре расскажет Мария Некрасова.

 

Онлайн-встреча будет интересна руководителям некоммерческих организаций, сотрудникам сферы социального обслуживания, родителям несовершеннолетних детей. Мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

15 марта в 11:00 состоится онлайн-мастерская «Небанальность: креативный метод для повседневных задач НКО и активистов»

 

Команда Теплицы социальных технологий приглашает к участию в мастерской сотрудников НКО и городских активистов.

 

Участники узнают о том, что такое креативное мышление и как его использовать для решения рабочих задач, научатся базовым приемам креативного мышления и пройдут все стадии креативного процесса в командах. 

 

Мастерская будет состоять из серии вебинаров и решения креативных кейсов в командах из пяти-семи человек. Каждый вебинар будет состоять из трех частей: короткое упражнение для развития креативности, теория, практическое упражнение по теме занятия. В финале команды смогут представить свою идею и получить обратную связь от тренера.

 

Ведущая курса – Нина Гридчина, креативный стратег, сотрудничает с рекламными агентствами Leo Burnett, Progression, Geometry.

 

ДАТЫ И ТЕМЫ ВЕБИНАРОВ:

 

15 марта — «Креативность как навык мыслить оригинально»

 

Речь пойдет о том, что такое креативность, как ее тренировать, как каждый может справиться с креативными блоками. Также организаторы планируют обсудить все организационные моменты и рассказать, как будет проходить объединение в команды и работа с кейсами.

 

16 марта — «Новый взгляд на банальные задачи»

 

Участники научатся формулировать задачи и проблемы так, чтобы видеть новые точки зрения и не замыкаться на одной найденной идее. Обсудят, почему банальные задачи приводят к банальным решениям и как избежать популярных ловушек.

 

17 марта — «Аудитория как источник вдохновения»

 

На третьем вебинаре участники рассмотрят, как знание аудитории и наблюдение за ней помогают находить «инсайты» и придумывать неординарные идеи на их основе. А также научатся смотреть на опыт своей аудитории по-новому и черпать в нем вдохновение.

 

17 марта в 11:00 состоится «НКО-СОКРАТ»: вебинар «Самое главное, что нужно знать серьезному НКО, и где это найти»

 

 

Агентство социальной информации приглашает на вебинар, посвященный десятой главе путеводителя для НКО «Обучение специалистов НКО».

 

  • Какие специфические знания необходимы сотрудникам НКО?
  • Почему важно непрерывное образование?
  • Где сотрудники НКО могут учиться и повышать свою квалификацию?

 

Об этом на вебинаре расскажет Ольга Дроздова, руководитель социальных проектов и программ Агентства социальной информации.

 

Также будет представлена обновленная база знаний для НКО, в которой собраны основные ресурсы в помощь НКО: дружественные медиа, грантовые конкурсы, краудфандинговые платформы, площадки для обучения и повышения квалификации, важнейшие конференции и инициативы сектора, профессиональные ассоциации НКО-сообщества и др.

 

«Путеводитель для НКО: что нужно знать, чтобы деятельность некоммерческой организации была успешной» дает возможность изучить все основные стороны деятельности некоммерческой организации. Сборник будет интересен как опытным руководителям, так и тем, кто только начинает свой путь. Из сборника вы узнаете о фандрайзинге и юридических аспектах деятельности НКО, об информационных технологиях, о том, как выстроить стратегию коммуникаций и работать с волонтерами. В каждой главе кратко раскрывается содержание темы и приводятся дополнительные источники, чтобы изучить ее глубже. Авторы каждой главы – ведущие эксперты сектора — кратко, но емко раскрывают свою тему и приводят дополнительные источники, чтобы читатель мог изучить ее глубже. Следуя их советам, вы шаг за шагом сможете выстроить работу своей организации, достигнуть экономической устойчивости и находить лучшие решения задач, возникающих каждый день.

 

К участию в вебинаре приглашаются руководители и представители НКО.

 

Начало в 11.00 (по московскому времени). Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

18 марта — «Креатив как история»

 

Участники потренируются собирать разрозненные идеи в рабочую структуру и решения: названия, акции, рекламные кампании. Обсудят, как выбирать между разными идеями, как «докручивать» идеи и в чем разница между хорошей идеей и хорошим решением.

 

19 марта — «Защита проектов»

 

В программе — защита проектов участников с обратной связью. В перерывах между защитами пройдет сессия «вопрос-ответ» по теме курса. Начало онлайн-встреч — в 11.00 (по московскому времени).

 

Мастерская пройдет на платформе Zoom. Участие бесплатное. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

18 марта в 11:00 состоится вебинар «Как НКО быть всегда готовым к общению со СМИ?»

 

Этот вебинар продолжает серию «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» Школы коммуникаций и инноваций Агентства социальной информации. Ведущая — Юлия Варшавская, главный редактор Forbes Life и Forbes Woman.

 

  • Как облегчить жизнь журналистам и создавать нужный контент?
  • Как НКО подготовиться к сотрудничеству с медиа?
  • Частые ошибки НКО при сотрудничестве со СМИ.
  • В какие медиа лучше писать и на какие темы?

 

Начало в 11.00 (по московскому времени).

 

К участию приглашаются представители НКО, которые хотят научиться лучше демонстрировать экспертный потенциал и заявлять свою позицию через улучшение навыков самопрезентации и обсуждение взаимных ожиданий НКО и СМИ.

 

Серия «НКО как эксперт/ресурс для СМИ» разработана Агентством социальной информации в ответ на запрос от НКО, которых не устраивает дефицит сотрудничества со СМИ, а также для расширения числа публичных экспертов из НКО. По итогам обучения АСИ будет формировать пул экспертов, чтобы журналисты могли чаще обращаться к представителям НКО за комментариями и данными.

 

Участие в вебинаре бесплатное. Онлайн-мероприятие пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Школа коммуникаций и инноваций АСИ – часть проекта «PROдвижение НКО», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов и Благотворительного фонда Владимира Потанина.

 

Контакты

e-mail: pr@asi.org.ru (Агентство социальной информации)

 

24 марта в 11: 00 Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает на вебинар «Яндекс для НКО»

 

Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. Эта миссия созвучна миссии многих НКО.

 

В 2020 году Яндекс запустил специальный проект «Помощь рядом», чтобы фонды лучше справлялись с рабочими задачами, используя сервисы компании для бизнеса, а их подопечные, которым сложно самостоятельно передвигаться по городу, пользовались такси бесплатно.

 

На вебинаре Никита Соловьев, операционный директор социальной программы Яндекса «Помощь рядом», расскажет о:

 

  • социальном проекте «Помощь рядом»;
  • такси для маломобильных детей и взрослых;
  • сервисах Яндекса для НКО;
  • грантах на социальную рекламу;
  • системной благотворительности;
  • важности диалога с пользователями Яндекса, которые делают пожертвования.

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Медиаклуб «АСИ-Благосфера» проводится с использованием средств гранта победителя конкурса по приглашению «Школа филантропии» благотворительной программы «Эффективная филантропия» Благотворительного фонда Владимира Потанина.

 

Контакты

e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

25 марта в 11:30  состоится  вебинар «Соцсети и НКО: как не заблудиться в трех соснах»

 

На вебинаре планируется разобрать основные ошибки, которые допускают некоммерческие проекты в социальных сетях: от искусственных метрик до манипулирующего tone of voice.

А также поговорить о том, как продвигаться с небольшими бюджетами и вести сообщества, чтобы за них не было стыдно.

 

Спикер — Анастасия Никулина, SMM-специалист.

 

Вебинар организует Благотворительный фонд развития филантропии соцсети«КАФ»  в рамках программы Благо.ру при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Источник: АСИ

 

2 комментария “Мартовские вебинары для НКО (следите за обновлениями)

  1. Добрый день!

    При попытке зарегистрироваться вебинар «Как сделать публичный отчет, работающий на вас. И другие инструменты повышения открытости и прозрачности НКО» открывается ссылка на другой вебинар: «Карьерный рост и развитие фандрайзера»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *