12 мая в 19:00 состоится вебинар «Целостность волонтерского проекта: как сделать проект жизнеспособным и развивающимся»
Второй вебинар из серии «Лучшие практики социально ориентированных НКО» Школы социального волонтерства будет полезен руководителям, координаторам и кураторам волонтерских проектов, психологам, сотрудничающим с НКО, а также всем, кто задумывается о том, чтобы организовать волонтерскую группу или стать ее куратором/координатором.
Елена Рачкова, руководитель волонтерских и реабилитационных программ Благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» расскажет:
— что делает волонтерский проект жизнеспособным;
— как обеспечить и сохранить целостность проекта и нужно ли это вообще, когда он переходит через определенный порог роста;
— какова роль команды в выполнении такой задачи;
— на какие вопросы должны регулярно отвечать руководитель и коллектив, чтобы проект полноценно развивался дальше;
— какие средства есть в распоряжении участников;
— о чем надо договариваться «на берегу».
Вебинар пройдет на онлайн-платформе Zoom.
Начало в 19.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.
Школа социального волонтерства – партнерский проект добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера». Задачи школы – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.
17 мая в 11:00 состоится вебинар-тренинг «Как выжить в кризис? Психотехнология совладания для предпринимателей и руководителей»
АНО «Центр повышения качества жизни» продолжает цикл вебинаров для предпринимателей, собственников бизнеса и руководителей.
Поскольку экономический кризис предопределяет будущее, то человек постоянно сознательно заглядывает в него посредством прогнозов, анализа новостей, экспертных предсказаний. На этапе, когда кризис начинается и развивается, у предпринимателя или руководителя преобладают тревога, страх и паника. Когда же кризис достигает своего пика, выходит на плато и идет на спад, наряду с вышеупомянуты
ми, начинают преобладать депрессивные упадочные состояния. Чтобы выжить в кризис, нужно сохранить свое психоэмоциональное равновесие.
Чтобы помочь предпринимателям, собственникам и руководителям справиться с внутренним кризисом и со стрессом, который превращается в долгосрочный и изматывающий душевные силы, Центр повышения качества жизни (Краснодар) запустил социальный проект по поддержке бизнеса в трудное время — серию вебинаров с кризисным психологом Анжеликой Чумаковой.
Второй вебинар в рамках проекта состоится 17 мая в 11.00 (по московскому времени) на платформе Zoom.
Участникам расскажут о роли кризиса в жизни успешного человека, опыте совладания со сложными переживаниями. Также они узнают о психологических ловушках, в которые попадают большинство предпринимателей и руководителей в периоды экономических кризисов, на практике освоят способы сохранения силы и воли в критической ситуации.
Мероприятие бесплатное. Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться.
Контакты: shah-2006@mail.ru (АНО «Центр повышения качества жизни»)
18 мая в 18:00 состоится вебинар по механике Customer Development для сотрудников НКО
Основная задача воркшопа — рассказать о возможности использования Customer Development, учитывая специфику и направления деятельности некоммерческих организаций. А также помочь выявить механизмы роста мотивации людей жертвовать деньги, заниматься волонтерством и пользоваться услугами НКО.
Вебинар проведет продакт-менеджер Иван Замесин.
Customer Development — это процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов. Это один из важнейших инструментов, помогающих создать полную и ясную картину того, как клиенты выбирают продукты и что нужно делать, чтобы находить потребности клиента.
Часто непонятно, как начать — где искать людей для интервью, какие вопросы задавать, как интерпретировать результаты и что есть инсайт. К тому же для многих, интервьюирование незнакомых людей — психологически некомфортная задача.
Воркшоп будет полезен тем, кто хочет:
— постепенно погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD) — сначала азы, потом детали;
— понять, как максимально быстро получить инсайты по своему продукту;
— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продукт или человек, выполняющий функции продукта.
Мероприятие проводит фонд «Нужна помощь» при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-помощь».
Вебинар пройдет на платформе Zoom.т Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.
20 мая в 10:00 пройдет вебинар «Благотворительная деятельность в условиях пандемии коронавируса»
Социально-экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса и ограничительными мерами, обусловила возникновение большого числа нуждающихся в различного рода благотворительной помощи, значительная часть этих людей оказалась не охвачена мерами государственной поддержки.
Вебинар проведет председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности Александр Ткаченко с целью популяризации лучших практик и опыта работы конфессиональных благотворителей по оказанию адресной помощи.
Темы для обсуждения:
— проблема и механизмы выявления категорий нуждающихся в благотворительной помощи;
— организация, формы и виды благотворительной помощи;
— обсуждение лучших практик и возможностей их использования в дальнейшей системной работе по оказанию благотворительной помощи.
Участники — директор Еврейского благотворительного центра «Забота — Хэсэд Авраам» Леонид Колтон, пресс-секретарь Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ Василий Рулинский.
Ссылка на подключение к вебинару — здесь.
20 мая в 12:00 в состоится вебинар «Как НКО делать подкасты?»
О чем НКО могут рассказывать в собственных подкастах? Как подготовиться к записи подкаста? Кто может быть их ведущим, а кто героем? Какое оборудование необходимо для производства подкастов? Как их монтировать и где распространять?
Об этом расскажут на открытом вебинаре для победителей конкурса идей подкастов «Иди на звук!».
О своем опыте производства подкастов НКО расскажет Ирина Лактюшина, продюсер подкастов центра «Благосфера».
К вебинару могут присоединиться как участники конкурса, так и представители некоммерческих организаций, заинтересованные в теме.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар состоится в рамках проекта «Подкасты НКО: выход к людям», который реализуется с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов.
Контакты: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)
22 мая в 11:00 пройдет вебинар Теплицы «Как предложить тему медиа»
Опыт работы с медиа есть у каждой организации. Теплица социальных технологий приглашает на мини-курс вебинаров по коммуникации между НКО и медиа «Есть тема!».
Участникам курса расскажут, как найти общий язык с редакциями и предложить свой сюжет; как избежать взаимных разочарований и вместе работать над важными историями, а также предложат запитчить идею для журналистского материала.
Спикеры:
Наталья Баранова — главный редактор Теплицы социальных технологий
Екатерина Ульянова — журналист и редактор Теплицы социальных технологий
Участники узнают:
— почему пресс-релизы не работают и какие есть альтернативы;
— как найти подход к редакциям и почему он разный;
— какие форматы точно сработают.
Начало в 11.00. Вебинар пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.
26 мая в 11:00 состоится вебинар вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО»
Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих организаций базовые принципы и возможности цифрового маркетинга пока не вполне понятны.
Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО». Эксперты расскажут об инструментах digital-продвижения и подробно остановятся на работе с контекстной и таргетированной рекламой и аналитикой.
В основах digital маркетинга помогут разобраться:
Виталий Самолет — директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»
Владимир Кислов — руководитель digital-проектов ЦСК «Социальный эффект»
Участники вебинара узнают:
— что такое digital-маркетинг и какие инструменты он предоставляет;
— в чем разница между маркетингом, рекламой, PR и в чем преимущество digital;
— зачем НКО нужна реклама в интернете;
— как найти аудиторию и выбрать каналы продвижения;
— как спланировать и подготовить кампанию;
— что такое контекстная и таргетированная реклама;
— что такое «лид», «конверсия», «таргетинг/ретаргетинг», РСЯ/КМС, CTR и другие термины;
— какие возможности предоставляются НКО рекламными площадками;
— что такое посадочная страница и как она влияет на эффективность рекламы;
— какие существуют системы аналитики и почему это самое главное в любой кампании;
— где можно пройти обучение, чтобы в полной мере раскрыть возможности digital.
«Инструменты digital-маркетинга для НКО» — вебинар из серии «Базовый элемент».
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
27 мая в 11:30 состоится вебинар «Привлечение частных пожертвований для НКО»
На вебинаре Евгения Кондратюк на примере «Святого Белогорья» расскажет, как выстраивать отношения со своими подписчиками в социальных сетях.
Евгения Кондратюк — председатель Белгородской региональной общественной организации «Святое Белогорье против детского рака» и Ассоциации социально значимых некоммерческих организаций «Доброе Белогорье», председатель Общественной палаты города Белгорода, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка.
В ходе онлайн-встречи Евгения также расскажет:
— о привлечении частных пожертвований через социальные сети;
— с чего необходимо начинать коммуникацию с жертвователем;
— что необходимо учесть, начиная сбор средств на свои проекты.
Начало в 11.00. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для социального и культурного развития территорий).
27 мая в 14:00 пройдет Вебинар «Актуальные вопросы и перспективы развития сообщества “Волонтеры культуры”»
Участники вебинара будут говорить об усилении роли волонтерского движения с целью реализации социально значимых проектов и инициатив в сфере культуры.
Организаторы — Комиссия Общественной палаты РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, Фонд поддержки искусства и культуры «Красный угол», Общественный совет при Министерстве культуры РФ.
Модераторы:
Татьяна Дмитриева — член Комиссии ОП РФ
Лилия Макарова — член Общественного совета при Министерстве культуры РФ, президент Фонда поддержки искусства и культуры «Красный угол»
Вопросы для обсуждения:
— формирование региональных сообществ волонтеров культуры — создание условий, обеспечивающих востребованность участия волонтеров культуры в решении социокультурных задач, работе учреждений культуры и некоммерческого сектора;
— повышение в обществе уровня информированности о национальном проекте «Культура» и важности развития движения «Волонтеры культуры»;
— «Волонтеры культуры» как механизм профориентации и самореализации молодежи;
— механизмы выявления, поддержки и масштабирования лучших практик и инициатив в рамках движения «Волонтеры культуры»;
— развитие инфраструктуры методической, консультационной, просветительской и ресурсной поддержки движения «Волонтеры культуры».
Приглашены члены Общественной палаты РФ и Общественного совета при Минкультуры России, представители волонтерских организаций, учреждений культуры, творческих вузов, общественных организаций, работающие в сфере культуры и искусства, эксперты.
Начало в 14.00 (по московскому времени).
Подробная информация — на сайте ОП РФ.
Источник: АСИ