Майские вебинары для НКО

Новости

12 мая в 19:00 состоится вебинар «Целостность волонтерского проекта: как сделать проект жизнеспособным и развивающимся»

 

Второй вебинар из серии «Лучшие практики социально ориентированных НКО» Школы социального волонтерства будет полезен руководителям, координаторам и кураторам волонтерских проектов, психологам, сотрудничающим с НКО, а также всем, кто задумывается о том, чтобы организовать волонтерскую группу или стать ее куратором/координатором.

 

Елена Рачкова, руководитель волонтерских и реабилитационных программ Благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» расскажет:

 

— что делает волонтерский проект жизнеспособным;
— как обеспечить и сохранить целостность проекта и нужно ли это вообще, когда он переходит через определенный порог роста;
— какова роль команды в выполнении такой задачи;
— на какие вопросы должны регулярно отвечать руководитель и коллектив, чтобы проект полноценно развивался дальше;
— какие средства есть в распоряжении участников;
— о чем надо договариваться «на берегу».

 

Вебинар пройдет на онлайн-платформе Zoom.

 

Начало в 19.00 (по московскому времени).

 

Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

 

Школа социального волонтерства – партнерский проект добровольческого движения «Даниловцы» и Центра занятости «Моя карьера». Задачи школы – стимулировать обмен опытом между волонтерскими организациями, обучить сотрудников и добровольцев НКО полезным навыкам. В связи с эпидемией коронавируса и карантинными мерами проект временно перешел в дистанционный формат.

 

17 мая в 11:00 состоится вебинар-тренинг «Как выжить в кризис? Психотехнология совладания для предпринимателей и руководителей»

 

АНО «Центр повышения качества жизни» продолжает цикл вебинаров для предпринимателей, собственников бизнеса и руководителей.

 

Поскольку экономический кризис предопределяет будущее, то человек постоянно сознательно заглядывает в него посредством прогнозов, анализа новостей, экспертных предсказаний. На этапе, когда кризис начинается и развивается, у предпринимателя или руководителя преобладают тревога, страх и паника. Когда же кризис достигает своего пика, выходит на плато и идет на спад, наряду с вышеупомянуты

ми, начинают преобладать депрессивные упадочные состояния. Чтобы выжить в кризис, нужно сохранить свое психоэмоциональное равновесие.

Чтобы помочь предпринимателям, собственникам и руководителям справиться с внутренним кризисом и со стрессом, который превращается в долгосрочный и изматывающий душевные силы, Центр повышения качества жизни (Краснодар) запустил социальный проект по поддержке бизнеса в трудное время — серию вебинаров с кризисным психологом Анжеликой Чумаковой.

 

Второй вебинар в рамках проекта состоится 17 мая в 11.00 (по московскому времени) на платформе Zoom.

 

Участникам расскажут о роли кризиса в жизни успешного человека, опыте совладания со сложными переживаниями. Также они узнают о психологических ловушках, в которые попадают большинство предпринимателей и руководителей в периоды экономических кризисов, на практике освоят способы сохранения силы и воли в критической ситуации.

 

Мероприятие бесплатное. Для получения ссылки на вебинар необходимо зарегистрироваться.

 

Контакты:  shah-2006@mail.ru (АНО «Центр повышения качества жизни»)

 

18 мая в 18:00 состоится вебинар по механике Customer Development для сотрудников НКО

 

Основная задача воркшопа — рассказать о возможности использования Customer Development, учитывая специфику и направления деятельности некоммерческих организаций. А также помочь выявить механизмы роста мотивации людей жертвовать деньги, заниматься волонтерством и пользоваться услугами НКО.

 

Вебинар проведет продакт-менеджер Иван Замесин.

 

Customer Development — это процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов. Это один из важнейших инструментов, помогающих создать полную и ясную картину того, как клиенты выбирают продукты и что нужно делать, чтобы находить потребности клиента.

 

Часто непонятно, как начать — где искать людей для интервью, какие вопросы задавать, как интерпретировать результаты и что есть инсайт. К тому же для многих, интервьюирование незнакомых людей — психологически некомфортная задача.

 

Воркшоп будет полезен тем, кто хочет:

 

— постепенно погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD) — сначала азы, потом детали;
— понять, как максимально быстро получить инсайты по своему продукту;
— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продукт или человек, выполняющий функции продукта.

 

Мероприятие проводит фонд «Нужна помощь» при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-помощь».

 

Вебинар пройдет на платформе Zoom.т Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

 

20 мая в 10:00 пройдет вебинар «Благотворительная деятельность в условиях пандемии коронавируса»

 

Социально-экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса и ограничительными мерами, обусловила возникновение большого числа нуждающихся в различного рода благотворительной помощи, значительная часть этих людей оказалась не охвачена мерами государственной поддержки.

Вебинар проведет председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности Александр Ткаченко с целью популяризации лучших практик и опыта работы конфессиональных благотворителей по оказанию адресной помощи.

 

Темы для обсуждения:

— проблема и механизмы выявления категорий нуждающихся в благотворительной помощи;
— организация, формы и виды благотворительной помощи;
— обсуждение лучших практик и возможностей их использования в дальнейшей системной работе по оказанию благотворительной помощи.

 

Участники — директор Еврейского благотворительного центра «Забота — Хэсэд Авраам» Леонид Колтон, пресс-секретарь Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению РПЦ Василий Рулинский.

 

Ссылка на подключение к вебинару — здесь.

 

 

20 мая  в 12:00 в состоится  вебинар «Как НКО делать подкасты?»

 

О чем НКО могут рассказывать в собственных подкастах? Как подготовиться к записи подкаста? Кто может быть их ведущим, а кто героем? Какое оборудование необходимо для производства подкастов? Как их монтировать и где распространять?

 

Об этом расскажут на открытом вебинаре для победителей конкурса идей подкастов «Иди на звук!».

 

О своем опыте производства подкастов НКО расскажет Ирина Лактюшина, продюсер подкастов центра «Благосфера».

 

К вебинару могут присоединиться как участники конкурса, так и представители некоммерческих организаций, заинтересованные в теме.

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Вебинар состоится в рамках проекта «Подкасты НКО: выход к людям», который реализуется с использованием средств, предоставленных Фондом президентских грантов.

 

Контакты: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)

 

22 мая в 11:00 пройдет вебинар Теплицы «Как предложить тему медиа»

 

Опыт работы с медиа есть у каждой организации. Теплица социальных технологий приглашает на мини-курс вебинаров по коммуникации между НКО и медиа «Есть тема!».

 

Участникам курса расскажут, как найти общий язык с редакциями и предложить свой сюжет; как избежать взаимных разочарований и вместе работать над важными историями, а также предложат запитчить идею для журналистского материала.

 

Спикеры:

 

Наталья Баранова — главный редактор Теплицы социальных технологий
Екатерина Ульянова — журналист и редактор Теплицы социальных технологий

 

Участники узнают:

 

— почему пресс-релизы не работают и какие есть альтернативы;
— как найти подход к редакциям и почему он разный;
— какие форматы точно сработают.

 

Начало в 11.00. Вебинар пройдет на платформе Zoom. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

 

26 мая в 11:00 состоится вебинар вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО»

 

Digital, или цифровой – самое актуальное направление маркетинга. НКО успешно пользуются digital-инструментами для продвижения своих проектов и программ, привлечения аудитории и пожертвований. Однако для многих организаций базовые принципы и возможности цифрового маркетинга пока не вполне понятны.

 

Медиацентр «АСИ-Благосфера» приглашает представителей НКО на вебинар «Инструменты digital-маркетинга для НКО». Эксперты расскажут об инструментах digital-продвижения и подробно остановятся на работе с контекстной и таргетированной рекламой и аналитикой.

 

В основах digital маркетинга помогут разобраться:

 

Виталий Самолет — директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»
Владимир Кислов — руководитель digital-проектов ЦСК «Социальный эффект»

 

Участники вебинара узнают:

 

— что такое digital-маркетинг и какие инструменты он предоставляет;
— в чем разница между маркетингом, рекламой, PR и в чем преимущество digital;
— зачем НКО нужна реклама в интернете;
— как найти аудиторию и выбрать каналы продвижения;
— как спланировать и подготовить кампанию;
— что такое контекстная и таргетированная реклама;
— что такое «лид», «конверсия», «таргетинг/ретаргетинг», РСЯ/КМС, CTR и другие термины;
— какие возможности предоставляются НКО рекламными площадками;
— что такое посадочная страница и как она влияет на эффективность рекламы;
— какие существуют системы аналитики и почему это самое главное в любой кампании;
— где можно пройти обучение, чтобы в полной мере раскрыть возможности digital.

 

«Инструменты digital-маркетинга для НКО» — вебинар из серии «Базовый элемент».

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Вебинар проводится в рамках медиаклуба «АСИ-Благосфера» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

27 мая в 11:30 состоится вебинар  «Привлечение частных пожертвований для НКО»

 

На вебинаре Евгения Кондратюк на примере «Святого Белогорья» расскажет, как выстраивать отношения со своими подписчиками в социальных сетях.

Евгения Кондратюк — председатель Белгородской региональной общественной организации «Святое Белогорье против детского рака» и Ассоциации социально значимых некоммерческих организаций «Доброе Белогорье», председатель Общественной палаты города Белгорода, член Общественного совета при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребенка.

 

В ходе онлайн-встречи Евгения также расскажет:

 

— о привлечении частных пожертвований через социальные сети;
— с чего необходимо начинать коммуникацию с жертвователем;
— что необходимо учесть, начиная сбор средств на свои проекты.

 

Начало в 11.00. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.

 

Вебинар проводится в рамках программы «НКО-СОКРАТ» (НКО для социального и культурного развития территорий).

 

27 мая в 14:00 пройдет Вебинар «Актуальные вопросы и перспективы развития сообщества “Волонтеры культуры”»

 

Участники вебинара будут говорить об усилении роли волонтерского движения с целью реализации социально значимых проектов и инициатив в сфере культуры.

Организаторы — Комиссия Общественной палаты РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, Фонд поддержки искусства и культуры «Красный угол», Общественный совет при Министерстве культуры РФ.

 

Модераторы:

 

Татьяна Дмитриева — член Комиссии ОП РФ
Лилия Макарова — член Общественного совета при Министерстве культуры РФ, президент Фонда поддержки искусства и культуры «Красный угол»

 

Вопросы для обсуждения:

 

— формирование региональных сообществ волонтеров культуры — создание условий, обеспечивающих востребованность участия волонтеров культуры в решении социокультурных задач, работе учреждений культуры и некоммерческого сектора;

— повышение в обществе уровня информированности о национальном проекте «Культура» и важности развития движения «Волонтеры культуры»;

— «Волонтеры культуры» как механизм профориентации и самореализации молодежи;

— механизмы выявления, поддержки и масштабирования лучших практик и инициатив в рамках движения «Волонтеры культуры»;

— развитие инфраструктуры методической, консультационной, просветительской и ресурсной поддержки движения «Волонтеры культуры».

 

Приглашены члены Общественной палаты РФ и Общественного совета при Минкультуры России, представители волонтерских организаций, учреждений культуры, творческих вузов, общественных организаций, работающие в сфере культуры и искусства, эксперты.

 

Начало в 14.00 (по московскому времени).

 

Подробная информация — на сайте ОП РФ.

 

Источник: АСИ

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *