Возобновил работу Единый ситуационный центр по коронавирусу

Новости

 Единый ситуационный центр начал свою работу по поручению губернатора города Михаила Развожаева. Один контактный номер 41-77-07 по COVID-19 принимает звонки по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. 

 

«Цель простая: люди должны иметь возможность позвонить по одному номеру и получить всю необходимую информацию и помощь. Сейчас не всегда легко дозвониться до больниц, медики работают на пределе, не хватает специалистов для текущего контроля пациентов, проходящих лечение на дому, — отметил глава Севастополя на своих страницах в соцсетях. — В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб. Человек, который находится на амбулаторном лечении, у которого возникли трудности или непонимание в связи с COVID-19, может позвонить и к нему приедет либо врач на дом, либо окажут другую помощь».

 

 

По словам Михаила Развожаева, в течение этой недели система должна быть отработана. Задача контакт-центра — стать максимально полезным для людей и информативным для органов власти. Планируется также привлечь волонтеров центра «Мы Вместе — Севастополь» к работе по доставке на дом медикаментов, назначенных врачом.

 

«Если врач сделал назначение, если скомплектован набор медикаментов, есть приложенная и распечатанная схема лечения, есть телефон, по которому можно позвонить и при необходимости еще раз проконсультироваться, – доставку медикаментов может сделать волонтёр.  Для этого при штабе всегда будет находиться автомобильный транспорт и средства индивидуальной защиты. Таким образом мы снимаем ещё одну дополнительную нагрузку на амбулаторное звено», — пояснил Михаил Развожаев.

 

Источник: пресс-центр Правительства Севастополя

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *