Февральские вебинары для НКО

default

12 февраля в 11:00 состоится вебинар АСИ «Как заинтересовать журналистов и попасть в СМИ»

Агентство социальной информации открывает новый сезон Школы коммуникаций и инноваций вебинаром от главного редактора АСИ о построении взаимоотношений НКО и СМИ.

 

В программе вебинара:

 

  • как дружить с журналистами и зачем тратить на это время, если вам не нужна публикация сейчас;
  • как писать письма в редакцию и не выглядеть навязчивым пиарщиком;
  • как приглашать журналистов к себе;
  • почему надо сначала читать СМИ и только потом писать в них;
  • что не стоит предлагать журналистам: основные ошибки.

 

Вебинар проведет Алёна Быкова, главный редактор Агентства социальной информации.

 

К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить квалификацию в сфере PR.

 

Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно здесь.

 

Слушатели получат дополнительный балл для участия в программе стажировок АСИ в апреле 2020 года.

 

Вебинар проводит Агентство социальной информации в рамках проекта «НКО. События. Люди» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Вечером накануне вебинара всем зарегистрированным участникам придет ссылка для захода на платформу. Письмо со ссылкой для входа на платформу приходит с адреса no-reply@imind.ru и может попадать в папку с нежелательной почтой (проверьте ее).

 

С записями предыдущих вебинаров АСИ можно ознакомиться на канале АСИ в YouTube.

 

Школа коммуникаций и инноваций проходит в рамках проекта «НКО. События. Люди» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

12 февраля в 16:00 состоится вебинар «Инструменты работы с бизнесом».

 

«Инструменты работы с бизнесом» — третий вебинар онлайн-курса по корпоративному фандрайзингу.

 

Для того чтобы привлечь нового партнера, НКО может потребоваться не один месяц. Это значит затраты ресурсов, времени, зарплаты сотрудника, маркетинг. Выгоднее сразу выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и иметь годовой план сотрудничества.

 

На заключительном вебинаре курса по работе с партнерами планируется рассмотреть вопросы:

 

— регулярные коммуникации;
— раздел на сайте фонда;
— юридические отношения;
— детальный учет в CRM (или Excel);
— личные коммуникации с партнерами.

 

Мероприятие бесплатное. Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.

 

13 февраля в 10:00 состоится вебинар для экологических НКО.

 

В ходе вебинара «Возможности участия экологических НКО в подготовке значимых решений — проектов нормативных актов, общественных советах, палатах, другие способы взаимодействия с органами власти» слушатели узнают о том, как и какие инструменты можно использовать для участия экологических НКО в подготовке экологически значимых решений.

 

Ведущий — Александр Фёдоров, сопредседатель совета Социально-экологического союза, председатель Ассоциации журналистов-экологов СЖР, член общественного совета при Минприроды России.

 

Спикер расскажет о том, как использовать следующие инструменты для участия экологических НКО в подготовке экологически значимых решений:

 

Институциональное участие в государственных образованиях:

— общественные палаты, общественные советы: поиск информации, выдвижение, лоббирование;
— эксперт в совете, партии;
— отзыв на нормативный акт;
— прямое общение — беседа, визит: примеры и эффективность.

 

Участие в параллельных структурах:

— российские ТПП и РСПП, форумы и конгрессы: «Экология», Питерский экономический форум и др.;
— международные — климатические переговоры COP, Центр Всемирного наследия ЮНЕСКО, Комиссии и структуры МСОП, ЮНЕП и др.

 

Лоббирование:

— медиакампания: видео, соцсети, СМИ;
— сбор подписей: avaaz, change;
— аналитический/экспертный доклад.

 

Акции:

— пикет;
— театрализованное действие.

 

Персональное взаимодействие.

 

Вебинар проводит Всемирный фонд дикой природы (WWF) России с использованием гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться

 

Ознакомиться с подробной информацией о курсе обучающих вебинаров по правовому просвещению для экологических НКО можно здесь.

 

Контакты:  (495) 727-09-39, e-mail: russia@wwf.ru (Всемирный фонд дикой природы)

 

13 февраля 12:00 состоится вебинар «Принципы и правила конкурса «Музейный волонтер». Как подать заявку?»

 

   Конкурс «Музейный волонтер» Благотворительного фонда В. Потанина нацелен на выявление лучших музейных волонтеров и новаторских подходов в реализации волонтерских программ в музеях.

 

Вебинар проводит оператор конкурса – Ассоциация менеджеров культуры.

 

— Кто может принимать участие в конкурсе?
— Как выбрать номинацию?
— Как оформить и подать заявку?
— Кто может подготовить рекомендательное письмо для заявителя?
— Что ждет победителей конкурса?

 

Об этом расскажет куратор конкурса Юлия Мацкевич, руководитель направления образовательной и музейно-проектной деятельности Ассоциации менеджеров культуры.

 

Также слушатели смогут получить онлайн-консультацию по другим вопросам, связанным с участием в конкурсе «Музейный волонтер».

 

Участниками конкурса могут стать волонтеры государственных, муниципальных, частных музеев и иных некоммерческих организаций, осуществляющих музейную деятельность.

 

Это второй конкурс для музейных волонтеров, который проводит фонд В. Потанина. Но в этом году произошли изменения в механизме подачи заявки. Поэтому вебинар будет полезен и для тех, кто участвовал в конкурсе 2019 года. Заявки на конкурс принимаются до 16 марта.

 

Вебинар проходит при информационной поддержке РОСКУЛЬТПРОЕКТА, портала «Культура. Гранты России» и Российской государственной библиотеки для молодежи.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться.

 

20 февраля в 16: 00 состоится вебинар «Пиар-стратегия. Не галка в клетке, а птица счастья»

 

Неважно, сколько лет вашей организации, сколько сотрудников в вашем штате и добились ли вы финансовой стабильности. Перед вами всегда будет стоять вопрос: как провести качественную пиар-кампанию и привлечь больше партнеров.

 

Сотрудники Олимпиады Национальной технологической инициативы когда-то и не могли мечтать, что к ним присоединятся ведущие корпорации, компании с многолетней историей и богатыми ресурсами, крупнейший авиаперевозчик. В итоге только за год в федеральных и местных, массовых и отраслевых СМИ вышло более семи тысяч публикаций. При этом ни за одну из них платить не пришлось: коммерческие партнеры олимпиады тоже упоминались бесплатно.

 

План вебинара

  • Планируем пиар-стратегию: сколько «соли» и «изюма» нужно добавить, чтобы компании захотелось не только попробовать, но и включить ее в свой рацион.
  • Тысячи пиар-кампаний строятся по привычным сценариям и заканчиваются галкой в отчете: как превратить галку в птицу счастья.
  • Пиар между булимией и анорексией: как сбалансировать информационную «диету».
  • Новые и недорогие форматы: что можно сделать из «подручных средств», не закладывая специальный бюджет на рекламу.

Регистрация на вебинар

 

Источник: kislorod.io, АСИ

 

26 февраля в 11:00 состоится Вебинар АСИ «Тренды в коммуникациях 2020»

 

Агентство социальной информации продолжает обучение в рамках Школы коммуникаций и инноваций 2020. Почему НКО важно быть в тренде? Информационная среда и медиапотребление меняются, а мы часто работаем с помощью привычных методов и инструментов, упуская возможности и не достигая желаемых целей.

 

Медиаэксперт, блогер и директор по коммуникациям ADG group Светлана Яворская поможет разобраться в новинках и устойчивых тенденциях digital-коммуникаций, которые нужно учитывать в 2020 году. Какие инструменты будут актуальны? Какие из них доступны НКО? Легко ли их освоить? Как интегрировать их в коммуникации некоммерческой организации?

 

К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить квалификацию в сфере PR. Участие бесплатное.

 

Записаться на вебинар можно здесь — https://forms.gle/HeKDRuTAY449dTod6

 

Слушатели получат дополнительный балл для участия в программе стажировок АСИ в апреле 2020 года.

 

Вебинар проводит Агентство социальной информации в рамках проекта «НКО. События. Люди» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

С записями предыдущих вебинаров АСИ можно ознакомиться на канале АСИ в YouTube.

 

27 февраля в 17:00 состоится вебинар Теплицы «Как выбрать конструктор сайта для НКО (и не пожалеть)»

 

Все команды социальных проектов и некоммерческих проектов нуждаются в сайтах — максимально простых и привлекательных для сторонников. Казалось бы, что может быть доступнее, чем сделать сайт на конструкторе, ведь существует огромное количество.

 

Выбирая конструктор, важно учитывать все нюансы и скрытые особенности каждого из них. Где бы ни был разработан сайт, он должен соответствовать определенным стандартам для НКО.

 

О самых популярных и качественных конструкторах для НКО на вебинаре расскажут:

 

Михаил Басистов — участник программы «Пасека», коммерческий директор компании Friendly Marketing
Виталий Крутицкий — координатор «Пасеки»

 

Слушатели узнают:

 

— какие конструкторы лучше выбрать для НКО;
— какие есть плюсы и минусы популярных онлайн-конструкторов;
— каковы особенности сайтов некоммерческих организаций;
— как ограничены возможности разных конструкторов для НКО;
— какие есть плюсы и минусы у популярных онлайн-конструкторов;
— как разработать сайт для НКО без конструктора с минимумом бюджета.

 

Вебинар проводит команда «Пасеки» — сообщество веб-студий и цифровых агентств, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

 

Для участия необходимо зарегистрироваться 

 

Источник: АСИ и kislorod.io

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *