Команды НКО изучили технологии PR и продвижения организаций (видео)

Новости Успешные проекты

PR и продвижение некоммерческих организаций изучали представители «третьего» сектора города. Этой теме был посвящен пятый модуль Школы эффективного  руководителя, который реализует Флагманский Ресурсный центр по проекту «Акселерация некоммерческих организаций» при поддержке Фонда Президентских грантов.

 

 

«На предыдущих модулях более 30 участников узнали о  командообразовании, фандрайзинге, о целеполагании социальных проектов, как работать с волонтерами. Сегодня у нас важная тема по PR-и медиа- продвижению НКО, без которой невозможно развитие организаций и популяризации их дейтельности», — рассказывает директор РЦ Людмила Панова.

 

 

Интерактивный тренинг  провела руководитель АНО «Центр СЦКИ «Вектор добра» Ольга Стенслевская, которая организовала информационную платформу для поддержки СО НКО – портал «Севастопольский фарватер добра».  Она считает, что необходимо проводить грамотное профессиональное информирование общества о полезной деятельности некоммерческих организаций:

 

«Как известно, доверие —  это один из главный элементов, на котором строиться деятельность НКО. Чтобы люди помогали, чтобы были волонтеры и грантодатели, надо, чтоб об организации знало как можно больше людей. В идеале, в каждой некоммерческой организации должен быть свой  пиарщик, но они не могут себе этого позволить. Поэтому общественники должны сами владеть этими инструментами PR  и продвижения».

 

 

Ведущая тренинга рассказала о базовых элементах коммуникационной стратегии, чтобы уметь пользоваться инструментами пиара. Участники Школы узнали, как работать с целевой аудитории, как выстраивать работу со СМИ, как создавать и  выпускать информационные материалы.

 

Любая теория без практики – не эффективная, поэтому Ольга Стенслевская применяла в тренинге интерактивные методы. Группа разделилась на команды и выполняли различные задания, разрабатывали коммуникационные стратегии и защищали свои проекты.

 

 

«Обучение интересное,  с полезными знаниями о том, как взаимодействовать со СМИ, а также с интерактивными играми, которые закрепили теорию. Мы получили новый опыт и инструменты, которые теперь будем применять для развития и медиапродвижения своей организации, чтоб о ней больше знали в городе. Спасибо большое!» — делится впечатлениями заместитель председатель СРОО «Патриот» Дмитрий Брагин.

 

 

«Безусловно, каждая общественная организация нуждается в продвижении, нуждается в информации о мероприятиях. Которые мы проводим», — говорит  руководитель АНО «Территория открытий» Татьяна Андреева.

 

Далее участников Школы эффективного руководителя ждет изучение проведения мощных мероприятий, форумов, фестивалей, конференций. Федеральные эксперты Фонда социальных технологий «Гарант» (г. Архангельск) проведут интерактивные семинары и тренинги. Завершится проект организацией Социального форума.

 

Автор, видео и фото: Юлия Корнева

 

 

1 комментарий “Команды НКО изучили технологии PR и продвижения организаций (видео)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *