2 июля в 10:00 состоится вебинар «Бюджетирование и управленческий учет в НКО»
Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций начинает серию бесплатных вебинаров для руководителей, бухгалтеров и активистов некоммерческих организаций.
Первая встреча состоится 2 июля и будет посвящена бюджетированию и управленческому учету в НКО.
Эксперт — Инна Шайдерова, финансовый директор платформы PHILIN (Инфраструктура благотворительности).
PHILIN (Philanthropy Infrastructure) — социально-предпринимательская платформа, которая развивает сервисы для некоммерческого сообщества, доноров и частных филантропов с целью профессионализации сектора, повышения уровня прозрачности и устойчивости социально ориентированных инициатив.
Цель вебинара – привлечь внимание директоров некоммерческих организаций к необходимости выстраивать системную работу в том числе в условиях макроэкономических вызовов. Инна Шайдерова расскажет про инструменты гибкого планирования, разрезы управленческой отчётности, а также поделится опытом, какие инструменты наиболее всего актуальны в кризис.
— Что дает система финансового планирования, зачем она нужна в НКО?
— Цели формирования бюджета – из чего состоят, какие есть особенности. Источники и цели. Коротко о прогнозировании. Подходы к составлению бюджета в НКО.
— Этапы формирования бюджетов, цикл финансового планирования у НКО.
— Бюджетный контроль, статичные, гибкие и скользящие бюджеты.
— Из чего состоит управленческий учёт, цели и задачи?
— Организация оперативного учёта, получение управленческих оперативных данных.
Об этом узнают участники онлайн-встречи. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться до 21.00 29 июня.
Вебинар проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Контакты: e-mail: club-ngo@yandex.ru (Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций)
2 июля в 11:00 пройдет вебинар по вопросам реализации всероссийского проекта «Эстафета поколений»
Эксперты рабочей группы Общественной палаты РФ представят результаты социологических исследований по ценностным ориентирам современной молодежи.
Организатор — Вячеслав Бочаров, первый заместитель секретаря ОП РФ, руководитель рабочей группы по реализации всероссийского проекта «Эстафета поколений». Участники вебинара планируют обсудить деятельность региональных ветеранских организаций в рамках проекта, познакомить ветеранское сообщество с результатами всероссийских социологических исследований по ценностным ориентирам современной молодежи.
Всероссийский проект «Эстафета поколений» реализуется с 2017 года с целью поиска новых форм работы по сохранению исторического и трудового наследия страны среди молодого поколения, а также укрепления связи между поколениями, передачи опыта, возрождения понятия «наставничество», содействия в организации текущей деятельности ветеранских объединений силами волонтеров и оказания адресной волонтерской помощи нуждающимся ветеранам.
В мероприятии примут участие члены рабочей группы, руководители всероссийских и региональных ветеранских, патриотических и волонтерских общественных организаций.
Созданная на площадке ОП РФ рабочая группа координирует взаимодействие между организациями и их региональными отделениями и является площадкой для обмена мнениями и корректировки действий в рамках проекта.
Подробная информация — на сайте ОП РФ.
7 июля с 11.00 стартует Цикл вебинаров «Как создать онлайн-курс»
Теплица социальных технологий приглашает сотрудников некоммерческих организаций пройти короткий интенсивный курс и понять, как переместить обучение в онлайн, создать свой курс и добиться отличных результатов.
Интенсивный курс состоит из четырех вебинаров, промежуточных упражнений и финального задания. Занятия пройдут с 7 по 10 июля.
Ведущий — Иван Печищев, медиатренер, директор АНО «Содружество преподавателей новых медиа».
Вебинар 1 — «Дистанционное обучение vs аудиторное: что нельзя перенести в онлайн?»
Участников ждет знакомство с особенностями дистанционного обучения, синхронным и асинхронным обучением, подходами к планированию дистанционного обучения.
Вебинар 2 — «Онлайн-трансляции в обучении: вопросы технические и содержательные»
Встреча посвящена технологиям работы на площадках для онлайн-трансляций, их возможностям, техническим характеристикам. Слушатели обсудят подходы преподавателей к проведению онлайн-сессий, методы организации обучения в условиях онлайн-трансляции, правила для участников.
Вебинар 3 — «Создание обучающих материалов для дистанционного обучения»
Речь пойдет о методике асинхронного обучения и планирования онлайн-курса. Слушатели рассмотрят способы создания обучающих материалов и возможности их публикации.
Вебинар 4 — «Контроль обучения: контроль, самоконтроль, формирующее оценивание»
Четвертая онлайн-встреча посвящена способам проверки знаний и навыков, а также методике формирующего оценивания для контроля эффективности процесса обучения. Слушатели попробуют основные инструменты тестирования.
На курс приглашаются те, кто занимается просветительской деятельностью, организует обучение и делает первые шаги в онлайн-образовании. Встречи предполагают интерактивный формат обучения, совместную работу и использование образовательных сервисов. Продолжительность каждого вебинара — не более 1,5 часа.
По итогам курса слушатели, успешно выполнившие финальное задание, получат именные сертификаты.
Вебинары пройдут на платформе Zoom. Для получения ссылки на участие в курсе необходимо зарегистрироваться.
Контакты: e-mail: vlad@te-st.ru
7 июля в 12:00 состоится вебинар «Школа филантропии»: вебинар «Типичные ошибки при составлении заявки, как их избежать»
На вебинар приглашаются инициативные группы и некоммерческие организации, участвующие в конкурсе Благотворительного фонда В. Потанина «Школа филантропии».
Конкурс проводится с целью объединения усилий сотрудников НКО и активных людей, откликнувшихся на социальные проблемы своего города и региона, чтобы вместе преодолеть последствия эпидемиологического кризиса и минимизировать их для наименее защищенных граждан. Победители — инициативные группы и НКО с разным опытом социально значимой деятельности – смогут получить гранты на проекты по улучшению условий жизни своих благополучателей.
На вебинаре слушатели узнают, какие ошибки чаще всего допускали заявители при подаче заявок на первый цикл конкурса и как сделать так, чтобы заявка на грантовый конкурс «Школа филантропии» прошла все уровни проверки.
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Консультации по вопросам участия можно получить у оператора конкурса – Благотворительного фонда развития сообщества «Гарант» по многоканальному телефону: +7-921-600-83-62 или e-mail: help@fondpotanin.ru, konkurs@ngo-garant.ru.
Контакты: e-mail: garant@ngo-garant.ru (Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»)
15 июля в 11:00 состоится вебинар «Практика организации пресс-конференций: опыт НКО»
Спикер: Евгения Кондратюк — председатель НКО БРОО «Святое Белогорье против детского рака» и Ассоциации социально значимых некоммерческих организаций «Доброе Белогорье», Председатель Общественной палаты г. Белгорода, член общественного совета при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка.
На вебинаре спикер расскажет:
- Как организовать и провести пресс конференцию;
- Как выбрать правильно время и место;
- Что содержит пресс-пакет?
- Что такое пресс-клиппинг и другие незнакомые слова, и что со всем этим делать?
Ранее в рамках программы НКО-СОКРАТ Евгения рассказывала, как говорить о своей организации и привлекать сторонников, как собирать частные пожертвования, об информационной открытости НКО и взаимодействии со СМИ.
Видеозаписи и дополнительные материалы всех вебинаров можно изучить на YouTube-канале Агентства социальной информации в плейлисте «НКО-СОКРАТ» — здесь.
Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация.
16 июля в 12:00 пройдет вебинар АСИ с Оксаной Силантьевой «Есть ли жизнь после онлайна: какой опыт работы в условиях карантина мы возьмем в будущее»
На вебинаре участники проанализируют интересные кейсы — проекты, придуманные и реализованные в условиях ограничений. Обсудят плюсы и минусы решений, определят, по каким критериям в будущем выбирать онлайн- или офлайн-форматы при разработке акций и проектов НКО. В этом поможет Оксана Силантьева — мультимедийный продюсер, эксперт в области интерактивного и смешанного обучения, разработчик инновационных образовательных проектов.
К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR.
Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно по ссылке.
ВНИМАНИЕ! Обучение пройдет на платформе Zoom. Накануне вебинара всем зарегистрированным участникам придет ссылка для захода на платформу. Если по каким-то причинам вы или ваши коллеги не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите по адресу: pr@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания. С записями предыдущих вебинаров АСИ можно ознакомиться на канале АСИ в YouTube.
16 июля в 15:00 пройдет вебинар «Исследования в работе НКО: как они помогают в решении социальных проблем?»
Сотрудники некоммерческих организаций часто оказываются в ситуациях, когда нужно обосновать свою позицию для донора, изучить социальную проблему и правильно определить потребности целевой аудитории. Использование научного подхода и тестирование гипотез помогают корректировать программу некоммерческого проекта и эффективно добиваться результатов.
Но при этом распространено мнение, что проведение исследований — сложный и ресурсоемкий процесс, доступный далеко не каждой некоммерческой организации.
Так ли это? И какие реальные плюсы может принести НКО исследовательская работа? Как находить ресурсы и время для проведения исследований?
Своим опытом поделятся:
- Юлия Ходорова, ведущий консультант Фонда «КАФ»
- Юлия Апухтина, главный редактор интернет-журнала «Другой город»
- Ирина Козловских, руководительница интернет-проектов Гринпис России
Модерирует обсуждение Наталья Киссель, АНО «Информационная культура».
Для участия необходимо зарегистрироваться. Всем участникам придет ссылка для подключения к онлайн-трансляции.
АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов проводит серию просветительских вебинаров и видеолекций для сотрудников НКО. Представителей некоммерческих проектов приглашают освоить методики проведения исследований и доступные инструменты работы с данными.
Контакты: e-mail: nkissel@infoculture.ru
АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов продолжает серию просветительских вебинаров и видеолекций для сотрудников НКО. Представителей некоммерческих проектов приглашают освоить методики проведения исследований и доступные инструменты работы с данными.
Цифровизация всех сфер общественной жизни неминуема Этот процесс ускорила пандемия нового коронавируса, которая не только проверила НКО на устойчивость, но и заставила всех массово перейти в онлайн и освоить интернет-технологии.
— Как технологические тренды влияют на работу некоммерческого сектора в России и мире?
— С каким трудностями цифровизации сталкиваются сотрудники некоммерческих организаций?
— Какие IT-компетенции нужны сотрудникам небольших НКО?
— Нужно ли привлекать специалиста CDTO (Chief Data Transformation Officer), который поможет провести цифровую трансформацию организации?
— Как НКО привлекать IT- и дата-волонтеров (например, data scientists) для достижения лучшего социального эффекта своей работы?
Об этом организаторы пригласили поговорить представителей некоммерческого сектора.
Среди спикеров:
Павел Грико — руководитель АНО «Ресурсный центр НКО Ивановской области»
Алексей Сидоренко — руководитель Теплицы социальных технологий
Владимир Берхин — руководитель фонда «Предание»
Ирина Мерсиянова — директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ
Светлана Горбачева — консультант по развитию НКО, член совета Ассоциация фандрайзеров
Модератор — Наталья Киссель, АНО «Инфокультура». Онлайн-встреча пройдет на платформе Zoom.
Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.
27 июля в 12:00 стартует онлайн-курс «Сайт НКО, за который не стыдно. Современные стандарты веб-дизайна»
Команда Теплицы социальных технологий приглашает сотрудников НКО и активистов на онлайн-курс. Эксперты расскажут, как эффективно работать со сторонниками и решать задачи коммуникации с помощью сайта, какие существуют современные стандарты жизни сайта некоммерческого проекта.
Слушатели курса узнают о разработке, дизайне, smm, безопасности сайта, его аналитике и seo-продвижении.
Ведущие:
Анна Ладошкина — веб-дизайнер и разработчик (Санкт-Петербург)
Наташа Шендрик — арт-директор театра Гоголь-центра
Анастасия Раца – профессионально занимается SMM с 2016 года, работает с НКО и малым бизнесом, консультирует зоозащитные, экологические, феминистские, веганские проекты
Сергей Исаков — основатель проекта «Мост данных», IT-аналитик Фонда помощи хосписам «Вера»
Александр Гусев — веб-разработчик, it-волонтер и внештатный автор Теплицы социальных технологий
Елена Мартынова — сооснователь инклюзивного проекта Everland
Артем Плаксин — руководитель отдела тестирования сервисов на доступность для людей с инвалидностью проекта Everland
Валерий Пышняк — руководитель компании Friendly Marketing, специалист в сфере разработки сайтов и seo-продвижения
Программа онлайн-курса состоит из семи вебинаров:
27 июля, 12.00 — Как некоммерческому проекту завоевать доверие и получить поддержку через сайт
28 июля, 11.00 — Дизайн сайта как информационное и эстетическое преимущество
30 июля, 12.00 — 5 устаревших приемов ведения соцсетей, которые не работают для НКО
31 июля, 11.00 — Мониторинг и диагностика сайта по данным Google Analytics. Как убедиться, что с сайтом все в порядке
4 августа, 11.00 — Чек-лист безопасности сайта. На что обращать внимание в первую очередь
5 августа, 11.00 — Как сделать сайты и контент доступными для людей с разными видами инвалидности
7 августа, 11.00 — Особенности seo-продвижения некоммерческих сайтов
Слушатели, успешно сдавшие финальный тест, получат сертификаты о прохождении курса. Организаторы приглашают тех, кто хочет расширить до максимума весь потенциал сайта некоммерческого проекта.
Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться. Все зарегистрированные пользователи получат доступ к вебинарам и видеозаписям.
Контакты: e-mail: alisetsvetkova@gmail.com
Источник: АСИ