Июльские вебинары для НКО

Анонсы

2 июля в 10:00 состоится вебинар «Бюджетирование и управленческий учет в НКО»

 

Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций начинает серию бесплатных вебинаров для руководителей, бухгалтеров и активистов некоммерческих организаций.

Первая встреча состоится 2 июля и будет посвящена бюджетированию и управленческому учету в НКО.

 

Эксперт — Инна Шайдерова, финансовый директор платформы PHILIN (Инфраструктура благотворительности).

 

PHILIN (Philanthropy Infrastructure) — социально-предпринимательская платформа, которая развивает сервисы для некоммерческого сообщества, доноров и частных филантропов с целью профессионализации сектора, повышения уровня прозрачности и устойчивости социально ориентированных инициатив.

 

Цель вебинара – привлечь внимание директоров некоммерческих организаций к необходимости выстраивать системную работу в том числе в условиях макроэкономических вызовов. Инна Шайдерова расскажет про инструменты гибкого планирования, разрезы управленческой отчётности, а также поделится опытом, какие инструменты наиболее всего актуальны в кризис.

 

— Что дает система финансового планирования, зачем она нужна в НКО?
— Цели формирования бюджета – из чего состоят, какие есть особенности. Источники и цели. Коротко о прогнозировании. Подходы к составлению бюджета в НКО.
— Этапы формирования бюджетов, цикл финансового планирования у НКО.
— Бюджетный контроль, статичные, гибкие и скользящие бюджеты.
— Из чего состоит управленческий учёт, цели и задачи?
— Организация оперативного учёта, получение управленческих оперативных данных.

 

Об этом узнают участники онлайн-встречи. Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться до 21.00 29 июня.

 

Вебинар проводится в рамках проекта «Тематический ресурсный центр для НКО: налогообложение и бухгалтерский учет» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

 

Контакты: e-mail: club-ngo@yandex.ru (Клуб бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций)

 

2 июля в 11:00 пройдет вебинар по вопросам реализации всероссийского проекта «Эстафета поколений»

 

Эксперты рабочей группы Общественной палаты РФ представят результаты социологических исследований по ценностным ориентирам современной молодежи.

 

Организатор — Вячеслав Бочаров, первый заместитель секретаря ОП РФ, руководитель рабочей группы по реализации всероссийского проекта «Эстафета поколений». Участники вебинара планируют обсудить деятельность региональных ветеранских организаций в рамках проекта, познакомить ветеранское сообщество с результатами всероссийских социологических исследований по ценностным ориентирам современной молодежи.

 

Всероссийский проект «Эстафета поколений» реализуется с 2017 года с целью поиска новых форм работы по сохранению исторического и трудового наследия страны среди молодого поколения, а также укрепления связи между поколениями, передачи опыта, возрождения понятия «наставничество», содействия в организации текущей деятельности ветеранских объединений силами волонтеров и оказания адресной волонтерской помощи нуждающимся ветеранам.

 

В мероприятии примут участие члены рабочей группы, руководители всероссийских и региональных ветеранских, патриотических и волонтерских общественных организаций.

 

Созданная на площадке ОП РФ рабочая группа координирует взаимодействие между организациями и их региональными отделениями и является площадкой для обмена мнениями и корректировки действий в рамках проекта.

 

Подробная информация — на сайте ОП РФ.

 

7 июля с 11.00 стартует  Цикл вебинаров «Как создать онлайн-курс»

 

Теплица социальных технологий приглашает сотрудников некоммерческих организаций пройти короткий интенсивный курс и понять, как переместить обучение в онлайн, создать свой курс и добиться отличных результатов.

 

Интенсивный курс состоит из четырех вебинаров, промежуточных упражнений и финального задания. Занятия пройдут с 7 по 10 июля.

 

Ведущий — Иван Печищев, медиатренер, директор АНО «Содружество преподавателей новых медиа».

 

Вебинар 1 — «Дистанционное обучение vs аудиторное: что нельзя перенести в онлайн?»

Участников ждет знакомство с особенностями дистанционного обучения, синхронным и асинхронным обучением, подходами к планированию дистанционного обучения.

 

Вебинар 2 — «Онлайн-трансляции в обучении: вопросы технические и содержательные»

Встреча посвящена технологиям работы на площадках для онлайн-трансляций, их возможностям, техническим характеристикам. Слушатели обсудят подходы преподавателей к проведению онлайн-сессий, методы организации обучения в условиях онлайн-трансляции, правила для участников.

 

Вебинар 3 — «Создание обучающих материалов для дистанционного обучения»

Речь пойдет о методике асинхронного обучения и планирования онлайн-курса. Слушатели рассмотрят способы создания обучающих материалов и возможности их публикации.

 

Вебинар 4 — «Контроль обучения: контроль, самоконтроль, формирующее оценивание»

Четвертая онлайн-встреча посвящена способам проверки знаний и навыков, а также методике формирующего оценивания для контроля эффективности процесса обучения. Слушатели попробуют основные инструменты тестирования.

 

На курс приглашаются те, кто занимается просветительской деятельностью, организует обучение и делает первые шаги в онлайн-образовании. Встречи предполагают интерактивный формат обучения, совместную работу и использование образовательных сервисов. Продолжительность каждого вебинара — не более 1,5 часа.

 

По итогам курса слушатели, успешно выполнившие финальное задание, получат именные сертификаты.

 

Вебинары пройдут на платформе Zoom. Для получения ссылки на участие в курсе необходимо зарегистрироваться.

 

Контакты: e-mail: vlad@te-st.ru

 

7 июля в 12:00 состоится вебинар «Школа филантропии»: вебинар «Типичные ошибки при составлении заявки, как их избежать»

 

На вебинар приглашаются инициативные группы и некоммерческие организации, участвующие в конкурсе Благотворительного фонда В. Потанина «Школа филантропии».

 

Конкурс проводится с целью объединения усилий сотрудников НКО и активных людей, откликнувшихся на социальные проблемы своего города и региона, чтобы вместе преодолеть последствия эпидемиологического кризиса и минимизировать их для наименее защищенных граждан. Победители — инициативные группы и НКО с разным опытом социально значимой деятельности – смогут получить гранты на проекты по улучшению условий жизни своих благополучателей.

На вебинаре слушатели узнают, какие ошибки чаще всего допускали заявители при подаче заявок на первый цикл конкурса и как сделать так, чтобы заявка на грантовый конкурс «Школа филантропии» прошла все уровни проверки.

 

Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.

 

Консультации по вопросам участия можно получить у оператора конкурса – Благотворительного фонда развития сообщества «Гарант» по многоканальному телефону: +7-921-600-83-62 или e-mail: help@fondpotanin.ru, konkurs@ngo-garant.ru.

Контакты: e-mail: garant@ngo-garant.ru (Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант»)

 

15 июля в 11:00 состоится вебинар «Практика организации пресс-конференций: опыт НКО»

 

Спикер: Евгения Кондратюк — председатель НКО БРОО «Святое Белогорье против детского рака» и Ассоциации социально значимых некоммерческих организаций «Доброе Белогорье», Председатель Общественной палаты г. Белгорода, член общественного совета при Уполномоченном при президенте РФ по правам ребенка.

 

На вебинаре спикер расскажет:

 

  • Как организовать и провести пресс конференцию;
  • Как выбрать правильно время и место;
  • Что содержит пресс-пакет?
  • Что такое пресс-клиппинг и другие незнакомые слова, и что со всем этим делать?

 

Ранее в рамках программы НКО-СОКРАТ Евгения рассказывала, как говорить о своей организации и привлекать сторонников, как собирать частные пожертвования, об информационной открытости НКО и взаимодействии со СМИ.

Видеозаписи и дополнительные материалы всех вебинаров можно изучить на YouTube-канале Агентства социальной информации в плейлисте «НКО-СОКРАТ» — здесь.

 

Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация.

 

 

16 июля в 12:00 пройдет вебинар АСИ с Оксаной Силантьевой «Есть ли жизнь после онлайна: какой опыт работы в условиях карантина мы возьмем в будущее»

 

На вебинаре участники проанализируют интересные кейсы — проекты, придуманные и реализованные в условиях ограничений. Обсудят плюсы и минусы решений, определят, по каким критериям в будущем выбирать онлайн- или офлайн-форматы при разработке акций и проектов НКО. В этом поможет Оксана Силантьева — мультимедийный продюсер, эксперт в области интерактивного и смешанного обучения, разработчик инновационных образовательных проектов.

 

К участию приглашаются сотрудники НКО, желающие повысить свою квалификацию в сфере PR.

 

Участие бесплатное. Записаться на вебинар можно по ссылке.

 

ВНИМАНИЕ! Обучение пройдет на платформе Zoom. Накануне вебинара всем зарегистрированным участникам придет ссылка для захода на платформу. Если по каким-то причинам вы или ваши коллеги не успели зарегистрироваться вовремя, но хотите участвовать, пишите по адресу: pr@asi.org.ru. По этому же адресу можно задать вопросы, предложить темы для следующих вебинаров, высказать замечания и пожелания. С записями предыдущих вебинаров АСИ можно ознакомиться на канале АСИ в YouTube.

 

16 июля в 15:00 пройдет вебинар «Исследования в работе НКО: как они помогают в решении социальных проблем?»

 

Сотрудники некоммерческих организаций часто оказываются в ситуациях, когда нужно обосновать свою позицию для донора, изучить социальную проблему и правильно определить потребности целевой аудитории. Использование научного подхода и тестирование гипотез помогают корректировать программу некоммерческого проекта и эффективно добиваться результатов.

 

Но при этом распространено мнение, что проведение исследований — сложный и ресурсоемкий процесс, доступный далеко не каждой некоммерческой организации.

Так ли это? И какие реальные плюсы может принести НКО исследовательская работа? Как находить ресурсы и время для проведения исследований?

 

Своим опытом поделятся:

 

  • Юлия Ходорова, ведущий консультант Фонда «КАФ»
  • Юлия Апухтина, главный редактор интернет-журнала «Другой город»
  • Ирина Козловских, руководительница интернет-проектов Гринпис России

 

Модерирует обсуждение Наталья Киссель, АНО «Информационная культура».

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Всем участникам придет ссылка для подключения к онлайн-трансляции.

 

АНО «Информационная культура» при поддержке Фонда президентских грантов проводит серию просветительских вебинаров и видеолекций для сотрудников НКО. Представителей некоммерческих проектов приглашают освоить методики проведения исследований и доступные инструменты работы с данными.

Контакты: e-mail: nkissel@infoculture.ru

Источник: АСИ

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *